alegro-SPB 09:04:15 23.07.2018
Добрый день!

А нельзя ли увеличить кол-во знаков при выставленни отзыва???

1. при выставлении "положительно" - понятно, что стОльких знаков вполне достаточно.
2. а вот при выставлении "отрицательно" - это кол-ва явно мало ((( ... хочется ПОЭМЫ ))) писАть отдельным "перцам"! )))
Betrezen 10:30:11 23.07.2018
Здравствуйте.
Благодарим за информацию, Ваше предложение передано в отдел разработок.
alegro-SPB 10:49:24 23.07.2018
Сообщение от Betrezen Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Благодарим за информацию, Ваше предложение передано в отдел разработок.
Просто хочется не просто написать "НЕ РЕКОМЕНДУЮ" и т.п. ... а более развёрнуто писать: за что человек получает "отрицательно" ... и "двумя словами" тут не обойтись.
(лично я читаю отзывы о тех потенциальных покупателях, которые делают у меня ставки ... редко, но иногда помогает ))) )


Если честно, то "тупизм" некоторых покупателей зашкаливает. (((

Мало того, что процентов 50 не читают "ОПИСАНИЕ" лота перед тем, как сделать ставку или "АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПИСЬМО" о выигрыше лота (у многих продавцов и там, и там пусто, но не у всех) ... но они (покупатели) не удосуживаются ((( читать это даже тогда, когда В ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКЕ им пишешь типа: "читайте ОПИСАНИЕ лота".
отредактировано: alegro-SPB; 10:50:33 23.07.2018
client_832b0e2755 14:10:00 23.07.2018
Почему игнорируются мои письма в службу поддержки?
Betrezen 17:36:07 23.07.2018
Сообщение от client_832b0e2755 Посмотреть сообщение
Почему игнорируются мои письма в службу поддержки?
Здравствуйте.
На Ваши обращения был предоставлен ответ.
Если к Вам не поступают наши сообщения, проверьте папку Спам (отметьте сообщения как "не спам"), добавьте в адресную книгу наш адрес mailer@newauction.ru или сделайте иные настройки, разрешающие поступление наших сообщений с данного адреса.