Александр 445 10:31:19 14.10.2018
Купил монету 29.09.18 она была "купить сейчас" продавец молчал, написал ему сам узнать куда деньги и т.д. он ответил что посмотрит есть ли в наличии и тишина . Написал ещё раз ответил опять тоже самое. И опять тишина 2 недели. Покупать у него желания уже нет.
Админ 10:34:37 14.10.2018
Добрый день

У Вас после даты сделки есть 3 рабочих дня на связь с продавцом, если никакой договоренности не достигнуто, то можете искать предложения у других продавцов.
А данному оставить отзыв.

Но если товар утерян, продан - то мы просим не ставить отзыв, всякое случается со всеми. Стараемся предлодить контрагентам мирное решение проблемы.
Александр 445 10:59:33 14.10.2018
Добрый день. Я всё прекрасно понимаю всякое бывает, но продавец молчит. Хоть бы что сказал а с другой стороны зачем выкла дышать то что уже продано и у тебя этого нет.
Betrezen 15:31:36 15.10.2018
Здравствуйте.
В случае, если продавец не предоставил реквизиты для оплаты лота по истечении трех дней после завершения торгов и для завершения сделки на связь не выходит, Вы можете выставить соответствующий отзыв.
Expert71 10:42:44 22.11.2018
День добрый!
Прошу совета, как можно предотвратить развитие ситауции по неблагоприятному сценарию, при грубом обращении потенциального покупателя?
Речь идет об обсуждении лота № 100973835797840. Не всегда есть возможность ответить вовремя, тем более на мою почту (привязанную к аукциону) не приходят уведомления о покупках, продажах и вопросах по лоту, только рекламные объявления с аукциона.
Возможно ли заранее заблокировать все сделки между мной и пользователем alexserge ?
С уважением.
Betrezen 14:55:25 22.11.2018
Сообщение от Expert71 Посмотреть сообщение
День добрый!
Прошу совета, как можно предотвратить развитие ситауции по неблагоприятному сценарию, при грубом обращении потенциального покупателя?
Речь идет об обсуждении лота № 100973835797840. Не всегда есть возможность ответить вовремя, тем более на мою почту (привязанную к аукциону) не приходят уведомления о покупках, продажах и вопросах по лоту, только рекламные объявления с аукциона.
Возможно ли заранее заблокировать все сделки между мной и пользователем alexserge ?
С уважением.
Здравствуйте.
Вы можете занести пользователя в черный список.
Добавить пользователя в черный список можно в Настройка аккаунта - Ограничения других пользователей - Черный список покупателей.
Если к Вам не поступают наши уведомления, проверьте папку Спам (отметьте сообщения как "не спам"), добавьте в адресную книгу наш адрес mailer@newauction.ru или сделайте иные настройки, разрешающие поступление наших сообщений с данного адреса.
отредактировано: Betrezen; 14:55:35 22.11.2018
Expert71 17:19:47 23.11.2018
Добрый вечер!
По Вашему совету внес данного покупателя ( alexserge )в "Черный список", но он зарегистрировался под другим ником ( client_7fc68a8878 ) скорее всего с того же IP адреса (что я вляется нарушением правил любого аукциона) и продолжает хамить в переписке по лоту 100973835797840 через форму "Задать вопрос продавцу". Прошу оброатить внимание на данный факт и принять меры.
С уважением.
Betrezen 18:00:03 23.11.2018
Сообщение от Expert71 Посмотреть сообщение
Добрый вечер!
По Вашему совету внес данного покупателя ( alexserge )в "Черный список", но он зарегистрировался под другим ником ( client_7fc68a8878 ) скорее всего с того же IP адреса (что я вляется нарушением правил любого аукциона) и продолжает хамить в переписке по лоту 100973835797840 через форму "Задать вопрос продавцу". Прошу оброатить внимание на данный факт и принять меры.
С уважением.
Здравствуйте.
Благодарим за предоставленную информацию.
Мы проверим данные сведения и при необходимости примем соответствующие меры.