глухарь 03:06:34 04.02.2019
ВСЕМ ПРИВЕТ...
Тема для беседы даже не знаю как назвать...
Недавно отправил письмо админу Аукцион.Ру что тот не смог ответить даже на прямой вопрос , а только умозаключение сделал и на этом поставил точку.
Предлагаю вам прочитать моё письмо.
"Уважаемый аукцион.ру... уже начались проблемы у покупателей, т.е. у
меня в данный момент.Купил лот деньги заплатил , как положено.Продавец
упаковал и отправил Почтой России . ВЫИГРАННЫЙ ЛОТ ТАК И НЕ ДОШЕЛ ДО
ПОКУПАТЕЛЯ ИСЧЕЗ ИСПАРИЛСЯ - какой отзыв мне ставить?????????? ВОТ ВАМ
АУКЦИОН. Хотите сказать что взыщите с Почты России??? Не так просто
деньги обратно получить так как скажем заплатил 3000 руб , Почта России
предлагает 250-350 руб за ущерб,это первое. А второе ,посылая через
Почту России вы сталкиваетесь с непонятными правилами игры которое они
сами и придумали."

Ответ от админа Аукцион.Ру
"Добрый вечер
Поставьте продавца в копию при переписке с нами.
Необходимо страховать отправление."

Вопрос был задан конкретно какой ставить отзыв продавцу в случае пропажи на Почте России?????????
На Почте России сейчас творится вакханалия - воруют и пропадает больше чем положено......
При разговоре с почтовиками лично слышу от них - не нравится Почта России идите в другие компании ,
а в какую идти не говорят.Да потому что этой Почте России нет конкуренции.
Ну а другие компании просто для видимости что у нас в России есть конкуренция на рынке.
Shop_Papers 17:03:28 04.02.2019
Мама – Зебра, папа – Лось.
Как им это удалось?!
Betrezen 22:23:55 04.02.2019
Здравствуйте.
Выставление отзывов по данной сделке не обосновано.
Продавцу необходимо обратиться в офис почтовой компании для написания заявления о розыске почтового отправления.
глухарь 09:30:57 05.02.2019
Сообщение от Betrezen Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Выставление отзывов по данной сделке не обосновано.
Продавцу необходимо обратиться в офис почтовой компании для написания заявления о розыске почтового отправления.
АУКЦИОНИСТ НЕ ХОЧЕТ ВВЯЗЫВАТЬСЯ В ЭТИ ДЕБРИ...
А МНЕ ПРАВО НЕ ДАЮТ , Т.К. КВИТАНЦИИ У АУКЦИОНИСТА...
ПРО АУКЦИОН.РУ ЗАБУДЬТЕ ДОРОГУ СЮДА.
ВЫ И ЕЩЁ НЕ ДО КОНЦА ПИСЬМО ЧИТАЕТЕ ИЛИ МЕЖДУ СТРОК -
Почта России (жульничья компания) предлагает за ущерб 250-350 руб , а мне обошлась в 3000 руб.(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
отредактировано: глухарь; 09:35:32 05.02.2019
глухарь 09:38:00 05.02.2019
Сообщение от Shop_Papers Посмотреть сообщение
Мама – Зебра, папа – Лось.
Как им это удалось?!
Нет.Лучше мама - лось а папа - зебра.
когда столкнешься меж лосем и зеброй почувствуешь как им удалось.
глухарь 09:57:24 05.02.2019
Дальше интересно.
Вспомнил одну женщину на аукционе набрала много балов за счет правильной торговли на самом Аукционе.Ру
Сейчас пятеро контрагентов подали жалобу в полицая которые купили у нее дорогие лоты чуть больше 15000 руб.
Один говорит что получил песок , другой - гайки с болтами и т.д. , и т.п.
Вот и думайте после этого на Почте России этим ( подбросами ) не занимаются??????
Отнюдь , занимаются это точно...потому что в квитанции не написано что там лежат а только вес.
А под вес могут положить что угодно ....
Полицая думаете будет почтовиков спрашивать????
НЕТ и ещё раз НЕТ - будут бедную бабку потрошать ,грабить и терзать - это 100 %...
Вот вам еще раз АУКЦИОН.РУ...
Дальше могу рассказать про то что говорилось в письме - про страхование письменной корреспонденции.....
а не отправления по линии АУКЦИОНА.РУ ( т.е. это уже не письменные корреспонденции).
Betrezen 11:42:13 05.02.2019
Риски утери товара в процессе доставки до момента передачи товара покупателю несет продавец. Моментом перехода рисков считается момент получения покупателем товара от продавца или лица, осуществляющего доставку (момент подписания акта приема-передачи товара, транспортной накладной и т.п.).
Если продавец не вернул Вам оплату, рекомендуем связаться с ним по данному вопросу.
Просим уведомить нас о результатах.
глухарь 01:59:44 06.02.2019
Сообщение от Betrezen Посмотреть сообщение
Риски утери товара в процессе доставки до момента передачи товара покупателю несет продавец. Моментом перехода рисков считается момент получения покупателем товара от продавца или лица, осуществляющего доставку (момент подписания акта приема-передачи товара, транспортной накладной и т.п.).
Если продавец не вернул Вам оплату, рекомендуем связаться с ним по данному вопросу.
Просим уведомить нас о результатах.
О каких результатах может быть речь???????Я чё то не пойму - это для отчетности или просто так сказали?????
Думаю так не получил товар - ставим отрицательный отзыв продавцам....и БАСТА....
Хватит мусолить мозги покупателям.
Тогда охоту быть продавцами - убавиться....
Betrezen 13:17:12 06.02.2019
Как сообщалось ранее, если продавец не вернул Вам оплату, рекомендуем связаться с ним по данному вопросу.
бопетр 12:48:28 07.02.2019
у меня было такое как у продавца
ходил на почту писал заявление -нашли через месяц и пкупатель получилпосылку
бопетр 12:48:29 07.02.2019
у меня было такое как у продавца
ходил на почту писал заявление -нашли через месяц и пкупатель получилпосылку
глухарь 10:04:25 11.02.2019
Сообщение от бопетр Посмотреть сообщение
у меня было такое как у продавца
ходил на почту писал заявление -нашли через месяц и пкупатель получилпосылку
Хорошо что нашли....
А у меня ну ходил я на почту и каждый день бываю говорил всем и продавцу ,не верят мне что там каждый день бываю...
Продавец протянул резину т.е. время протянул и все упустил , а потом на меня и свалил всё....
вот и думайте как хотите...
Во-первых, квитанции у продавцов вот и они должны заниматься...
А во-вторых ,должны четкое подтверждение с продавцов что они берут на себя всю ответственность за происходящее продвижения самой посылаемой продукции (Лота)...
А всякое там ссылки на нехватки времени не должно касаться продавцов - либо торгуют на аукционе либо временем , которое не хватает у них ,занимаются...
А то получается и там и здесь успевать должны продавцы....
Betrezen 10:25:49 11.02.2019
Сообщение от глухарь Посмотреть сообщение
Хорошо что нашли....
А у меня ну ходил я на почту и каждый день бываю говорил всем и продавцу ,не верят мне что там каждый день бываю...
Продавец протянул резину т.е. время протянул и все упустил , а потом на меня и свалил всё....
вот и думайте как хотите...
Во-первых, квитанции у продавцов вот и они должны заниматься...
А во-вторых ,должны четкое подтверждение с продавцов что они берут на себя всю ответственность за происходящее продвижения самой посылаемой продукции (Лота)...
А всякое там ссылки на нехватки времени не должно касаться продавцов - либо торгуют на аукционе либо временем , которое не хватает у них ,занимаются...
А то получается и там и здесь успевать должны продавцы....
Напишите письмо продавцу, нас поставьте в нем в копию: support@newauction.ru.