shtrafbat 10:24:50 11.02.2019
Здравствуйте.
Трижды обращался в службу поддержки с просьбой о помищи в смене e-mail
В личном кабинете самостоятельно это сделать не получается - система говорит об "ошибке ввода пароля"
Вопрос остался открытым. Нужна помощь.

С уважением, Игорь
Betrezen 10:33:18 11.02.2019
Здравствуйте.
Технических неисправностей не выявлено.
Пожалуйста, в форме изменения E-Mail адреса проверьте корректность ввода данных.
shtrafbat 10:38:19 11.02.2019
Проверил только что.
Разлогинился, вошёл (значит пароль правильный)
На попытку смены e-mail получил ответ: "Возможно, Вы ошиблись в написании Вашего пароля. Попробуйте еще раз."
Остаётся только сюда (или в личку Вам) написать правильный e-mail и вручную его заменить

С уважением
shtrafbat 10:55:09 11.02.2019
Сообщение от Betrezen Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Технических неисправностей не выявлено.
Пожалуйста, в форме изменения E-Mail адреса проверьте корректность ввода данных.
Проверил только что.
Разлогинился, вошёл (значит пароль правильный)
На попытку смены e-mail получил ответ: "Возможно, Вы ошиблись в написании Вашего пароля. Попробуйте еще раз."
Остаётся только сюда (или в личку Вам) написать правильный e-mail и вручную его заменить

С уважением
Betrezen 18:04:10 11.02.2019
В другом браузере и на другом устройстве проблема повторяется?
shtrafbat 23:26:03 11.02.2019
Да, повторяется.
Пробовал с разных компов, разных ОС, с телефона, с разных сетей.
E-mail сменить не могу.
shtrafbat 09:58:17 12.02.2019
Ув. admin, что-то затянулась наша полемика, а вопрос так и не решается.
Спрашиваю конкретно: Вы можете руками изменить адрес?
Если да - куда отправлять (не увидел адреса почты в информации в вашем аккаунте) правильный?
Если нет, то кто может? Есть на портале superdmin?
Betrezen 17:38:01 12.02.2019
Как сообщалось ранее, технических неисправностей не выявлено.
В форме изменения E-Mail адреса проверьте корректность ввода данных.
Если проблема повторится, просим дать ответ на сообщение отправленное на Вашу почту.
shtrafbat 23:09:52 12.02.2019
Проблема повторяется каждый день десятки раз - каждый день пытаюсь сменить данные!
Говорю БОЛЬШИМИ БУКВАМИ: система не позволяет сменить e-mail. Пробовал на 5 компьютерах и 3-х телефонах по 20 раз на каждом.
Старая почта недоступна: qip физически убрал сервера. Есть сообщение их техподдержки.
Какие ещё нужны объяснения?
На какую почту что нужно отправить?
Ребята, что в вашей консерватории происходит?
Кто в команде может сменить 7 букав?
отредактировано: shtrafbat; 23:10:59 12.02.2019
Betrezen 20:05:39 13.02.2019
Здравствуйте.
По данному вопросу просим обратиться к нам через Контактную форму, в обращении укажите ссылку на данную тему форума.
shtrafbat 22:30:56 13.02.2019
Отправил.
Жду сообщения с решением вопроса.

С уважением
shtrafbat 23:56:37 14.02.2019
Сутки прошли и тишина...
Ждём-с!
Betrezen 15:06:51 15.02.2019
Пожалуйста, напишите нам через Контактную форму с Вашего нового E-Mail адреса, разлогинившись на сайте, в обращении укажите ссылку на данную тему форума, поскольку Ваша старая почта недоступна и наши ответы не доставляются.
shtrafbat 19:14:35 15.02.2019
Как я могу написать Вам в контактной форме с нового почтового ящика, если в ней изменить старый нельзя - он подставляется автоматически! Вы сам пробовали?
Я в контактной форме написал сообщение, сделал ссылку на это обсуждение и написал адрес нового почтового ящика.
Могу проделать то же самое ещё раз. Нужно? Вы так долго отвечаете, что непонятно в какое время ждать изменений.
Разлогинюсь, нет проблем, но как я узнаю, нужно ли мне повторно к контактной форме высылать Вам данные повторно. В этой форме номера обращения нет.
shtrafbat 22:00:19 15.02.2019
[#20190215:215753] Сообщение от неавторизованного пользователя
shtrafbat 22:41:37 16.02.2019
Ещё сутки прошли!
Оперативность работы техподдержки определённо восхищает!
ТКМ СПб 14:13:41 17.02.2019
Сообщение от shtrafbat Посмотреть сообщение
Ещё сутки прошли!
Оперативность работы техподдержки определённо восхищает!
Вам не проще сделать новый аккаунт?)
shtrafbat 20:56:59 17.02.2019
А техподдержке не проще поменять e-mail?
Не понимаю, в чём проблема вписать 7 букв?
Растянули проблему на неделю...
Админ 14:44:18 18.02.2019
Мы должны понимать, что обращается владелец.

Создайте заявку через форму с новой почты
https://auction.ru/contact_form

укажите свой номер телефона в заявке.
shtrafbat 18:50:44 18.02.2019
Наконец-то свершилось! Благодарю.

Я эту заявку могу уже с закрытыми глазами набрать - столько раз я её отправлял!

ЗЫ Вы ещё забыли написать, что при смене пароля старый потом восстановить нельзя - система блокирует авторизацию.