Евгений_Бобонец 12:23:11 21.03.2019
Продавца oksielen выставляет на продажу лоты, без гарантии наличия самого товара, прикрывается тем, что в пояснении просит уточнять наличие перед покупкой, однако в описании самого самого лота возможное отсутствии данного товара НИКАК НЕ ОБОЗНАЧЕНО, это в порядке вещей на ВАШЕМ аукцирне??
Админ 15:24:17 21.03.2019
Добрый день

У любого продавца может оказаться ситуация, когда товара на момент покупки не окажется в наличии.
Мы предлагаем избегать конфликта.
Евгений_Бобонец 15:33:37 21.03.2019
Я понял вашу точку зрения, хотя и не согласен с ней, однако как можно избежать конфликта, если продавец просто тянет время и не сообщает НИКАКОЙ информации?? Я на переписку с продавцом и вами уже потратил уйму своего времени, а в итоге получил не товар, отказ в связи с его отсутствием, а совет не конфликтовать. Продавец предлагает товар, вы место для продажи, я-деньги, вы и я выполнили свои обязательства, продавец-нет, вы мне предлагаете просто помолчать?? КЛИЕНТ НИКОГДА НЕ ПРАВ...))
Евгений_Бобонец 15:38:27 21.03.2019
вы же АДМИНИСТРАЦИЯ, ну хоть поинтересуйтесь моей перепиской с автором, с 15.03 она ведется, а никакого конкретного ответа о НАЛИЧИИ или ОТСУТСТВИИ купленного товара я так и не получил, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Как заставить продавца ответить конкретно?
Админ 15:51:41 21.03.2019
Если информации недостаточно для покупки, не следует совершать сделку.
Мы не можем никого заставить купить или продать товар. Это решение только меду контрагентами.

Вы вправе оставить отзыв о продавце. Но мы настоятельно рекомендуем воздержаться от создания конфликтой ситуации.
Поищите предложения у других продавцов.
Евгений_Бобонец 15:55:28 21.03.2019
Спасибо, я уже получил информацию от продавца, запросил возврат денег, при своевременном возврате отзывов вообще не будет, на этом все.
Betrezen 18:41:34 22.03.2019
Здравствуйте.
Благодарим за сведения.