melchior 11:03:56 24.03.2019
Приобрел лот

лот #123347835944367 (50 КОПЕЕК 1926 ШИРОКИЙ КАНТ ШТЕМПЕЛЬНЫЙ БЛЕСК)

На полученной мною монете штемпельный блеск отсутствует напрочь, причем с обеих сторон.
Соответственно, реальная цена монеты в 3-4 раза ниже, чем уплаченная мною.

Продавец так же указал в описаии лота "Отличная сохранность. Подлинность гарантирую."

На мое предложение о возврате товара (я предложил вернуть монету за свой счет) продавец ответил довольно хамским поведением и странными предлогами для отказа: "эта тиражная продукция, поэтому возвратом и обменом я не занимаюсь", "вы так хорошо разбираетесь в монетах, что не рассмотрели на многочисленных фото".

Судя по отзывам, это не единственный случай недобросовестного поведения продавца. Другой покупатель столкнулся с аналогичной проблемой -- "Продавец фотографировать свои лоты, что на всех фото качество супер. Оказалось много царапин, монета чищенная."
отредактировано: melchior; 11:04:24 24.03.2019
Betrezen 19:55:07 25.03.2019
Здравствуйте.
Продавцу было отправлено соответствующее сообщение, Вы в копии.
В случае отсутствия ответа от продавца в указанный срок, просим сообщить нам в ответ на сообщение.
melchior 11:08:57 01.04.2019
День добрый!

К сожалению, продавец не реагирует на просьбу администрации связаться со мной с целью поиска компромисса и урегулирования конфликта.
Все мои предложения о возрате товара, либо выплате компенсации продавцом так же игнорируются
Betrezen 17:56:14 01.04.2019
Здравствуйте.
Продавцу было повторно отправлено соответствующее сообщение, Вы в копии.
В случае отсутствия ответа от продавца в указанный срок, просим сообщить нам в ответ на сообщение.
melchior 09:56:47 03.04.2019
День добрый, продавец заявил о том, что принципиально отказывается от урегулирования спора, несмотря на то, что я предоставил доказательства несоответствия описания лота и товара, а сам продавец не соблюдает им же прописанные гарантии. Я уже не говорю про искажение фактов и попытки обмана администрации с его стороны
отредактировано: melchior; 10:05:17 03.04.2019
Betrezen 16:00:07 03.04.2019
Сообщение от melchior Посмотреть сообщение
День добрый, продавец заявил о том, что принципиально отказывается от урегулирования спора, несмотря на то, что я предоставил доказательства несоответствия описания лота и товара, а сам продавец не соблюдает им же прописанные гарантии. Я уже не говорю про искажение фактов и попытки обмана администрации с его стороны
отредактировано: melchior; 10:05:17 03.04.2019
Здравствуйте.
Отрицательный отзыв от продавца удалили.
Продавцу было повторно отправлено соответствующее сообщение, Вы в копии.
В случае отсутствия ответа от продавца в указанный срок, просим сообщить нам в ответ на сообщение.
melchior 07:27:16 05.04.2019
День добрый,

Продавец продолжает игнорировать просьбу администрации
Ответов на мои предложения по урегулированию спора так и не поступало
Betrezen 14:32:50 05.04.2019
Здравствуйте.
Продавцу рекомендовано связаться с Вами с целью поиска компромисса.
melchior 10:42:18 08.04.2019
День добрый,


Продавец не реагирует на многочисленные просьбы администрации связаться со мной с целью поиска компромисса и урегулирования/расторжения сделки, равно как игнорирует все мои предложения о возврате товара, либо выплате компенсации.

Более того, у него есть аналогичные лоты с похожим товаром, который на проверку так же может оказаться ненадлежащего качества, что может говорить о том, что продавец в принципе не считает манипуляции с фотографиями чем-то предосудительным.
Betrezen 17:02:17 08.04.2019
Здравствуйте.
Спасибо Вам за обращение, мы будем следить за деятельностью данного продавца.
melchior 17:34:13 08.04.2019
День добрый!

Как можно обезопасить себя от действий подобного рода мошенников?
Манипуляции с фотографиями и описанием - распространенный способ мошенничества.
Рейтинг мошенника (ЛИДЕР555) 99.7 %, получается, в данном случае вообще ни о чем не говорит.
К тому же администрация просит меня отменить сделанный мною отрицательный отзыв, хотя продавец под разными предлогами отказывается от возврата товара/либо выплаты компенсации.
Да даже если бы он в конце концов согласился выплатить компенскацию, другие покупатели окажутся в аналогичной опасносности, т.к. не будут знать о недобросовестности продавца
Betrezen 16:55:38 09.04.2019
Здравствуйте.
Мы рекомендовали продавцу связаться с Вами для отмены отрицательного отзыва.
Если фотографий недостаточно для принятия решения о покупке, покупателям рекомендуется запрашивать дополнительные фотографии, используя форму «Задать вопрос продавцу» в его лоте.
melchior 14:36:26 18.04.2019
День добрый!

Я понимаю, что сервис бесплатный и, вообще говоря, я как бы должен быть благодарен за то, что поддержка пользователей существует хоть в каком-то виде...
НО! не могу не отметить, что этот хоть какой-то уровень поддержки просто ужасный.

Мало того, что я потратил кучу времени на объяснения ситуации, приведение доказательств, скриншотов, фото, видео -- и, как оказалось, все зря. Продавцу откровенно наплевать на все док-ва, равно как и просьбы администрации (что вполне ожидаемо, иначе не нужно было бы обращаться и в службу поддержки).

Администрация сочла мои доводы "противоречивыми"(!) На мой вопрос "чему мои доводы и док-ва противоречат", мне ответили, что "Рейтинг пользователя является основным индикатором его репутации".
Я не понимаю, как текущая рейтинговая система может быть индикатором добропорядочности продавца. Ну, например, при текущем рейтинге 636 данного продавца обман полусотни (!) покупателей будет стоить ему всего лишь 7-8 процентов -- т.е. положительных отзывов станет 92% вместо 99% (и это при условии, что все обманутые оставят отрицательные отзывы, что маловероятно)

Мало того, администрация зачем-то удалила оскорбительные отзывы, оставленные продавцом своим покупателям. Только не понятно зачем -- либо следую детсадовской логике, посчитав, что хамство дискредитирует того, на кого оно направлено, а не самого хама; либо беспокоясь о пресловутом "рейтинге" данного продавца, а точнее его "безупречной репутации".
Betrezen 18:40:52 18.04.2019
Здравствуйте.
Большая просьба не искажать информацию.
Продавец сообщил, что лот соответствует описанию и фотографиям в лоте, также, продавцом Вам были предоставлены дополнительные фотографии товара до совершения сделки.
Ответ о рейтинге Вам был предоставлен на вопрос: "Что мне дает рейтинг данного продавца? Какую информацию?".
Относительно удаленных отрицательных отзывов, отзывы были удалены покупателям, выставленные продавцом.
melchior 19:44:21 18.04.2019
День добрый!

> Продавец сообщил, что лот соответствует описанию и фотографиям в лоте, также, продавцом Вам были предоставлены дополнительные фотографии товара до совершения сделки.

Я же прислал фотографии и видео, на которых отчетливо видно, что товар не соответствует описанию. Обвинение в адрес продавца не в том, что он подменил товар. Он прислал именно ту монету, которая на фотографии (видно по забоинам и мелким деталям рельефа), а в том, что на его фотографиях не видны дефекты и следы чистки. При этом не имеет значение, убрал он их с помощью Photoshop или же просто подбирал ракурс / блики, при которых их не вижно. И то и другое обман, т.к. покупатель не видит товар вживую, он ориентируется исключительно на описание товара и фотографии, сделанные продавцом.

Собственно о том же самом писал и другой покупатель:

aaapppmmmooo (174) (Покупатель)
Монета пришла. Продавец так научился фотографировать свои лоты, что на всех фото качество супер. Оказалось много царапин, монета чищенная. Цена за такую как минимум в 2 раза меньше.


В доказательство свои слов я прислал видео, снятое с разных углов, на котором видно, что эта самая монета в реальности выглядит совершенно не так, на как на фотографиях и в описании. Видео в отличие от фотографий крайне сложно подделать

> Относительно удаленных отрицательных отзывов, отзывы были удалены покупателям, выставленные продавцом.

Вопрос в том, зачем вы это сделали? Хамство продавца впосле себе важная характеристика, которая могла бы стать предупреждением для других покупателей, которые могут оказаться в аналогичной ситуации.

Далее, в описании товара продавец пишет, что "Отличная сохранность. Подлинность гарантирую." Объясните мне, что это означает, если не возможность возврата товара, либо выплаты компенсации в случае несоответствия товара и описания? И как это описание коррелирует с предлогом для отказа продавца "Эта тиражная продукция, поэтому возвратом и обменом я не занимаюсь."
Betrezen 16:26:04 19.04.2019
Если фотографий недостаточно для принятия решения о покупке, рекомендуем запрашивать дополнительные, качественные, фотографии.
Отрицательные отзывы покупателям были удалены, поскольку покупатели выполнили свои обязательства по сделке.
Мы отправили приглашение в тему продавцу.
melchior 22:30:34 21.04.2019
День добрый!

> Если фотографий недостаточно для принятия решения о покупке, рекомендуем запрашивать дополнительные, качественные, фотографии.

Можно сделать пару фотографий и показать все как есть, а можно сделать сотню таких, что у покупателя сложится мнение, что товар лучше, чем на самом деле. Для подобного обмана не нужно иметь не спецсредств, ни особого ума. Как я уже объяснял, что дело не в количестве фотографий, а в добросовесности / недобросовесности продавца.

> Мы отправили приглашение в тему продавцу.

Так продавцу наплевать на прописанные им же обязательства, на ваши предложения урегулирования спора, приглашения в тему и т.п.
Он ведь об этом ни раз недвусмысленно давал понять. Если бы дела обстояли иначе, мне не понадобилось бы обращаться за помощью к администрации
отредактировано: melchior; 22:32:47 21.04.2019
Betrezen 16:49:14 22.04.2019
Здравствуйте.
Мы будем следить за деятельностью данного продавца.