lenivdv 15:39:38 23.07.2016
Пользователь , получивший отрицательный отзыв , должен быть блокирован до разрешения ситуации с отрицательным отзывом . Я вообще не понимаю аукцион , у которого имеются действующие пользователи с отрицательными отзывами. Случаи бывают разные, но неисправимых ситуаций не бывает. Если пользователи разрулили ситуацию, то отрицательный отзыв убирается и блокировка снимается.
Админ 16:27:21 23.07.2016
Если отзыв о мошенничестве, то мы проверяем информацию и блокируем пользователя, если по иным причинам, то пользователи имеют право оставить отрицательные отзывы. Почему мы должны блокировать того, кто, например, не вышел на связь в срок 3 рабочих дня?
lenivdv 13:58:28 24.07.2016
Сообщение от Админ Посмотреть сообщение
Если отзыв о мошенничестве, то мы проверяем информацию и блокируем пользователя, если по иным причинам, то пользователи имеют право оставить отрицательные отзывы. Почему мы должны блокировать того, кто, например, не вышел на связь в срок 3 рабочих дня?
То есть вы хотите этим сказать, что участник с рейтингом "минус73" - это достойнейший участник этой площадки? Я считаю, что это позор ему и площадке, на которой он продолжает действовать.
отредактировано: lenivdv; 14:01:32 24.07.2016
Админ 20:58:14 25.07.2016
Сообщение от lenivdv Посмотреть сообщение
То есть вы хотите этим сказать, что участник с рейтингом "минус73" - это достойнейший участник этой площадки? Я считаю, что это позор ему и площадке, на которой он продолжает действовать.
отредактировано: lenivdv; 14:01:32 24.07.2016
Блок наступает при рейтинге -3.
lenivdv 12:54:52 26.07.2016
Сообщение от Админ Посмотреть сообщение
Блок наступает при рейтинге -3.
Отлично! Если нулевик три раза не вышел на связь и не выкупил лот, то его заблокируют? А если нулевик сначала купил 20 рублевых марок или монеток и получил 20 рейтинговых баллов, то потом он смело может 22 раза не выходить на связь и не выкупать лот и он не будет заблокирован, потому что у него рейтинг станет только -2 ? Абсурд . накупи рублёвых лотов и косипорь сколько хочешь.
отредактировано: lenivdv; 12:59:16 26.07.2016
Shop_Papers 21:21:38 26.07.2016
Тут нужно просто понимать, кто такой есть в принципе ПОКУПАТЕЛЬ - это не тот, кто смотрит и кликает, а тот, кто ОПЛАЧИВАЕТ покупки.
Покупатель всегда прав, только в том случае, если он ПОКУПАТЕЛЬ в том смысле, что описано выше.
Во всех остальных случаях - он не прав и он НЕ ПОКУПАТЕЛЬ, а значит принимать во внимание его мнение - противопоказано в принципе. На всех дураков не угодишь. А только на тех, кто платит ))) Невыкуп - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, два невыкупа - КРАСНЫЙ ЦВЕТ, три невыкупа - БАН без всякой амнистии и оправданий.
Только так - ЖЕСТКО - можно работать и обслуживать именно ПОКУПАТЕЛЕЙ, а не стараться понравиться всем подряд прохожим и досужим зевакам.
client_a39894a82a 16:42:58 10.05.2018
Сообщение от Shop_Papers Посмотреть сообщение
Тут нужно просто понимать, кто такой есть в принципе ПОКУПАТЕЛЬ - это не тот, кто смотрит и кликает, а тот, кто ОПЛАЧИВАЕТ покупки.
Покупатель всегда прав, только в том случае, если он ПОКУПАТЕЛЬ в том смысле, что описано выше.
Во всех остальных случаях - он не прав и он НЕ ПОКУПАТЕЛЬ, а значит принимать во внимание его мнение - противопоказано в принципе. На всех дураков не угодишь. А только на тех, кто платит ))) Невыкуп - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, два невыкупа - КРАСНЫЙ ЦВЕТ, три невыкупа - БАН без всякой амнистии и оправданий.
Только так - ЖЕСТКО - можно работать и обслуживать именно ПОКУПАТЕЛЕЙ, а не стараться понравиться всем подряд прохожим и досужим зевакам.
Сообщение удалено
client_9db03e6859 09:40:51 15.05.2018
Сообщение удалено
client_9db03e6859 09:51:31 15.05.2018
Сообщение от client_eda9a2b2b4 Посмотреть сообщение
Клоуна и нищеброда, да и в целом недалёкого человека увидишь в зеркале!
Сообщение удалено
отредактировано: client_9db03e6859; 09:54:23 15.05.2018
MosCoins 09:12:39 26.05.2018
Нужно установить ограничение в 3 отрицательных отзыва для покупателя, после чего происходит блокировка аккаунта, либо до разрешения спорной ситуации, либо навсегда.
Не первый раз у меня не выкупают товары пользователи, у которых по 5 и больше отрицательных отзывов, это очень злит, когда нужны деньги, а приходится перевыставлять и ждать ещё 3 недели, и терять на рекламе. Кажого пользователя, делающего ставку, проверять что ли?
Админ 11:31:30 28.05.2018
Сообщение от MosCoins Посмотреть сообщение
Нужно установить ограничение в 3 отрицательных отзыва для покупателя, после чего происходит блокировка аккаунта, либо до разрешения спорной ситуации, либо навсегда.
Не первый раз у меня не выкупают товары пользователи, у которых по 5 и больше отрицательных отзывов, это очень злит, когда нужны деньги, а приходится перевыставлять и ждать ещё 3 недели, и терять на рекламе. Кажого пользователя, делающего ставку, проверять что ли?
У нас сейчас при трех отрицательных отзывах от разных пользователей наступает блокировка.
client_8356956686 10:54:17 29.07.2018
Сообщение от Shop_Papers Посмотреть сообщение
Тут нужно просто понимать, кто такой есть в принципе ПОКУПАТЕЛЬ - это не тот, кто смотрит и кликает, а тот, кто ОПЛАЧИВАЕТ покупки.
Покупатель всегда прав, только в том случае, если он ПОКУПАТЕЛЬ в том смысле, что описано выше.
Во всех остальных случаях - он не прав и он НЕ ПОКУПАТЕЛЬ, а значит принимать во внимание его мнение - противопоказано в принципе. На всех дураков не угодишь. А только на тех, кто платит ))) Невыкуп - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, два невыкупа - КРАСНЫЙ ЦВЕТ, три невыкупа - БАН без всякой амнистии и оправданий.
Только так - ЖЕСТКО - можно работать и обслуживать именно ПОКУПАТЕЛЕЙ, а не стараться понравиться всем подряд прохожим и досужим зевакам.
Сообщение удалено
отредактировано: client_8356956686; 10:56:26 29.07.2018
lone-rider1974 22:53:42 20.08.2018
Сообщение от Админ Посмотреть сообщение
У нас теперь есть общение на сайте, через форму "Задать вопрос продавцу".
Всем доброго времени суток!
Не хочу открывать новую тему, а напишу здесь: Вот как есть- "Задать вопрос продавцу" - сделайте *отправить письмо контрагенту* , на страничке пользователя. Многие не торгуют, а покупают, как с ними связаться??? (Так было на Молотке, Аукро.)
Т.е. часто *нолевик* делает ставку, привил вообще и приблизительно не читал. То продавец на его страничке пользователя сам переспросит.
У меня в 90% лотах крупным написано*см.местоположение лота*, а так же крупным*смотрите ОбоМне* - невидят ничего, а потом: А.. так отправка 250рубле+40рублей за перевод.. ОГО.. (через пару дней двум буду двум-трём кадрам *отрицательно* ставить, уже более 2х месяцев раздумывают что им делать..
Betrezen 11:53:27 21.08.2018
Сообщение от lone-rider1974 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
Не хочу открывать новую тему, а напишу здесь: Вот как есть- "Задать вопрос продавцу" - сделайте *отправить письмо контрагенту* , на страничке пользователя. Многие не торгуют, а покупают, как с ними связаться??? (Так было на Молотке, Аукро.)
Т.е. часто *нолевик* делает ставку, привил вообще и приблизительно не читал. То продавец на его страничке пользователя сам переспросит.
У меня в 90% лотах крупным написано*см.местоположение лота*, а так же крупным*смотрите ОбоМне* - невидят ничего, а потом: А.. так отправка 250рубле+40рублей за перевод.. ОГО.. (через пару дней двум буду двум-трём кадрам *отрицательно* ставить, уже более 2х месяцев раздумывают что им делать..
Здравствуйте.
Отсутствие возможности задать вопрос покупателю обусловлено предотвращением возможности продажи лотов в обход торгов.
lone-rider1974 12:12:08 21.08.2018
Сообщение от Betrezen Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Отсутствие возможности задать вопрос покупателю обусловлено предотвращением возможности продажи лотов в обход торгов.
Здравствуйте!
Ясно. Но тут немного др. ситуация... Как я могу обойти *торги*, если у меня ставит новичок? Если не новичок, а *старый* покупатель который не торгует, так можно написать ему через старую переписку. А так же 30% покупателей в чате пишут: Просьба написать через мою эл-ку @@@@@...,а не в чате.
Обхода никакого нет, т.к. нет платы от продаж, *обход* появится когда будет плата. Думается обход торгов скорее может быть когда покупатель напишет через *задать вопрос*, а не продавец ставщику.
Betrezen 12:23:07 21.08.2018
Сообщение от lone-rider1974 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Ясно. Но тут немного др. ситуация... Как я могу обойти *торги*, если у меня ставит новичок? Если не новичок, а *старый* покупатель который не торгует, так можно написать ему через старую переписку. А так же 30% покупателей в чате пишут: Просьба написать через мою эл-ку @@@@@...,а не в чате.
Обхода никакого нет, т.к. нет платы от продаж, *обход* появится когда будет плата. Думается обход торгов скорее может быть когда покупатель напишет через *задать вопрос*, а не продавец ставщику.
Правилами проведения торгов не допускается продажа лотов и/или обсуждение возможности продажи лотов между пользователями в обход торгов, в том числе в форме обсуждения лота «Задать вопрос продавцу», на форуме сайта и иными способами.
Олег Грунин 10:10:54 27.08.2018
Не все новички подставные. Плюс у новичков могут быть интересные лоты. В этом вопросе однозначно не сказать. Я честно говорю чайник пока здесь и до конца еще не разобрался. может кто подскажет примерную цену и как выставлять с рубля или же цену указать. заранее Благодарю. Всем Здравия.
отредактировано: Олег Грунин; 10:12:15 27.08.2018
kuzya0007 13:30:46 27.10.2018
Сообщение от Админ Посмотреть сообщение
У нас теперь есть общение на сайте, через форму "Задать вопрос продавцу".
Было бы неплохо иметь обратную связь с покупателем до окончания торгов. Например, для выяснения серьезности намерений покупателей с рейтингом 0. Многие нулевики не читают условия оплаты и после покупки требуют отправку с наложенным платежом. И сами не пишут в Обсуждение лота.
отредактировано: kuzya0007; 13:33:25 27.10.2018
Betrezen 19:25:24 29.10.2018
Сообщение от kuzya0007 Посмотреть сообщение
Было бы неплохо иметь обратную связь с покупателем до окончания торгов. Например, для выяснения серьезности намерений покупателей с рейтингом 0. Многие нулевики не читают условия оплаты и после покупки требуют отправку с наложенным платежом. И сами не пишут в Обсуждение лота.
отредактировано: kuzya0007; 13:33:25 27.10.2018
Здравствуйте.
Возможность задать вопрос покупателю отсутствует из соображений безопасности и предотвращением продажи лотов в обход торгов.
Делая ставку на лот, покупатель подтверждает свою готовность приобрести товар на условиях, указанных в описании лота.
РеДеР 11:18:56 24.09.2019
Как установить ограничение на нулевиков ?
Не хочу чтоб они учавствовали в моих торгах с рубля