Mitino_1888 10:57:00 03.11.2019
Я новичок здесь, и уже успела нарваться на мошенника.

В голове сразу озвучились мысли, которые автоматом возникали по мере нахождения на сайте.
Почему ником становится пароль на вход на сайт? Если предположить плохое, задумалось неладное, можно спокойно войти в профайл и сделать ставку от имени хозяина профайла, а тот не будет об этом знать. А потом - поздно пить боржоми - купил - плати- не хочешь - заставим, законы никто не отменял? Я почитала, что можно попросить админов и они поменяют алиас/ник, но почему это изначально не сделано правильно? Ведь речь порой идет о больших суммах. Оповещение на моем лоте, что платить не надо, пришло поздно, уже после оплаты. Я не единственная такая, уже здесь почитала. А как тогда узнают, что это мошенник, ведь у продавца в его профайле в разделе о "других лотах" нет сообщений, поэтому логична мысль, что у него их нет вообще и он выставил первый, он же мой, лот. Если я первая жертва и еще не успела пожаловаться, то как же это выяснилось? Кто-то пожаловался на другой профайл/продавца и ай пи совпало? Но ай пи дает большой разброс места нахождения адреса, если только это не спец службы, которые имеют соответствующее оборудование. Я пыталась верифицировать мой телефон, и - не получилось! Странно, а на других сайтах мой номер из-за границы проходит верификацию.

Это своего рода дань, наука, которую надо пройти, прежде чем получить возможность спокойно купить то, что понравилось или то, что нужно для коллекции?