client_ab9d18a88b 17:21:03 14.11.2019
Здравствуйте. Я купила лот, перевела деньги продавцу на карту. Продавец лот не выслал. Лот мы обсуждали в личных сообщениях. После оплаты лота почему то функция написать сообщение продавцу вдруг исчезла. Меня заблокировал продавец? В чем дело? Я не могу теперь узнать, когда мне все таки отправят лот. Теперь я не могу никак связаться с продавцом.
Betrezen 18:55:10 14.11.2019
Здравствуйте.
Пожалуйста, укажите номер сделки и логин продавца.
Рекомендуем связаться с продавцом в Сообщение по сделке, возможно лот был удален и Сообщение по лоту не активно.
client_ab9d18a88b 20:38:26 14.11.2019
А как ещё можно связаться с продавцом. Лот удалён, поэтому я и не могу значит связаться. По сделке тоже не получается. Я как то могу написать в личные сообщения? Или как мне продавец сообщит о том, что отправил лот?
Betrezen 12:21:01 15.11.2019
Пожалуйста, укажите номер сделки и логин продавца.
Продавцу и покупателю после регистрации сделки направляются автоматические уведомления по электронной почте с координатами друг друга. E-Mail контрагента указан в Личном кабинете в разделе Сделки, также, связаться с продавцом можно посредством личных сообщений по сделке "Написать продавцу".
client_ab9d18a88b 06:13:02 16.11.2019
диалог с пользователем Helena

по лоту (22426176833679)
client_ab9d18a88b 06:14:11 16.11.2019
Продавец так и не выходит на связь хотя на сайте бывает каждый день
Betrezen 18:54:55 18.11.2019
Мы обратились к продавцу по данному вопросу.
Лот был удален и Сообщение по лоту не активно.
Данная сделка не зафиксирована в системе, а следовательно совершена вне аукциона. Продажа лотов и/или обсуждение возможности продажи лотов между пользователями в обход торгов, в том числе в форме обсуждения лота «Задать вопрос продавцу», на форуме сайта и иными способами не допускается.
С информацией о том, как покупать, Вы можете ознакомиться пройдя по ссылке: https://auction.ru/help/type_of_purchase_processes.