Lora555 16:02:36 18.01.2020
Выиграла 2 лота, написала продавцу, но он на связь не выходит. Хотя письмо прочитано.
ExcellentSeller 15:47:16 19.01.2020
Добрый день.
Согласно Правилам проведения торгов Auction, п. 2.3 "Продавцу и покупателю после регистрации сделки будут направлены автоматические уведомления по электронной почте с координатами друг друга. Продавцу и покупателю необходимо связаться друг с другом по электронной почте или телефону в течение трех рабочих дней с момента завершения торгов по лоту для окончательного уточнения и подтверждения способов доставки и оплаты товара. Первым выйти на связь обязан продавец. Автоматическое сообщение от продавца не является выходом на связь". Если продавец не вышел на связь в установленные сроки (три дня), Вы вправе признать сделку несостоявшейся и выставить (возможный) отрицательный отзыв.
Выставление отзыва не является обязательным, возможные варианты: не предпринимать действия после окончания срока выхода на связь (лот остается в истории Ваших покупок без оплаты и отзыва) или отправить продавцу сообщение по сделке (лучше во внутренней почте Auction), что отказываетесь от сделки по причине отсутствия ответа и предоставления реквизитов для оплаты лота.
Если продавец выставит ответный отрицательный отзыв, Вы можете отправить заявку для удаления необоснованного отзыва, что продавец не соблюдает сроки предоставления реквизитов для оплаты и проведение сделки не получается по вине продавца. Если Вы заинтересованы в покупке лота и продавец в установленные сроки не выходит на связь, стоит подождать, бывают различные (объективные) причины для позднего ответа как продавца, так и покупателя.
В виде информации, не торопитесь оплачивать лот (большая вероятность мошенничества): пользователь недавно зарегистрировался на площадке; пользователь без рейтинга или увеличен через аккаунты с минимальным (фиктивным) рейтингом за короткий срок; пользователь выставляет лоты по минимальной стоимости на 3 (три) дня; отсутствует личная встреча; способы оплаты без возможности идентификации получателя; после завершения аукциона переводит общение на электронную почту или WhatsApp (как правило телефон региональный или другой страны). В некоторых случаях, высылают поддельную квитанцию об отправлении посылки или почтовый идентификатор (номер отправления), который выдается при онлайн регистрации отправления, но фактически отправка посылка не производится. Также могут отправить копию паспорта в виде гарантий, которая используется с различных ресурсов в личных (корыстных) целях и не является подтверждением личности продавца. При возникновении подозрений, обращайтесь через форму обратной связи (контакт со Службой поддержки).