nedmax2009 02:13:49 09.11.2016
Здравствуйте!Я купил лот 48689429727219(часы).И продавец client_75e02ae1c перепутал и отправил мои часы покупателю вот этого лота 46637097147113, а мне досталась статуэтка.Помогите связаться с покупателем статуэтки, чтобы договорится об обмене(почтой) лотов.
ExcellentSeller 20:34:30 09.11.2016
Добрый вечер.
Вы предоставили некорректную информацию, уточните, речь идет о лоте "Мужские часы Dubey  & Schaldenbrand Spiral One Automatic Chronograph", купленный у продавца client_590999d9f6?
отредактировано: ExcellentSeller; 20:38:43 09.11.2016
nedmax2009 21:37:57 09.11.2016
Добрый!Да,именно об этом лоте.Статуэтка уже у меня.А часы у покупателя статуэтки.
ExcellentSeller 22:05:43 09.11.2016
Площадка не предоставляет личные (контактные) данные пользователей, возможность обмена данными предусматривается между контрагентами по проводимой сделке.
В данной ситуации, продавец совершил ошибку при отправке посылок и должен решить (исправить) ситуацию, согласовать с покупателями условия возврата или обмена товара, и располагает необходимыми контактными данными контрагентов. Доступ продавца заблокирован, тем не менее, не освобождает от выполнения обязательств перед контрагентами.
Если в ближайшее время не получится урегулировать ситуацию - сообщите.
отредактировано: ExcellentSeller; 22:10:16 09.11.2016
nedmax2009 22:42:33 09.11.2016
Я хотел попросить вас(площадку),сообщить другому покупателю(статуэтки).Он я так понял не отвечает.
nedmax2009 10:59:54 10.11.2016
Сообщение от ExcellentSeller Посмотреть сообщение
Площадка не предоставляет личные (контактные) данные пользователей, возможность обмена данными предусматривается между контрагентами по проводимой сделке.
В данной ситуации, продавец совершил ошибку при отправке посылок и должен решить (исправить) ситуацию, согласовать с покупателями условия возврата или обмена товара, и располагает необходимыми контактными данными контрагентов. Доступ продавца заблокирован, тем не менее, не освобождает от выполнения обязательств перед контрагентами.
Если в ближайшее время не получится урегулировать ситуацию - сообщите.
отредактировано: ExcellentSeller; 22:10:16 09.11.2016
Сообщаю!Ситуация не урегулировалась.Уже месяц прошёл. Покупатель(статуэтки) не выходит на связь.Просьба вас(площадку)написать ему письмо!
constant 14:31:09 10.11.2016
Сообщение от nedmax2009 Посмотреть сообщение
Сообщаю!Ситуация не урегулировалась.Уже месяц прошёл. Покупатель(статуэтки) не выходит на связь.Просьба вас(площадку)написать ему письмо!
Здравствуйте. А что дороже, статуэтка или часы?
nedmax2009 14:35:32 10.11.2016
Сообщение от constant Посмотреть сообщение
Здравствуйте. А что дороже, статуэтка или часы?
Здравствуйте !Часы дороже на 41т.р.
constant 14:49:21 10.11.2016
Сообщение от nedmax2009 Посмотреть сообщение
Здравствуйте !Часы дороже на 41т.р.
Попробуйте написать заявление в полицию. По их запросу администрация торговой площадки обязана предоставить все данные на всех участников этих сделок. Да и Ваш вопрос гораздо быстрее сдвинется с места. Заявление пишите на мошенничество. На старом молотке у меня нечто подобное было. После после подачи заявления, на мой e-mail через неделю пришло сообщение: " куда выслать вашу монетку?". Свою монетку я получил, а вот чужая до сих пор в полиции.
ExcellentSeller 20:49:08 10.11.2016
Добрый вечер.
Если продавец и покупатель (который получил Ваш лот) продолжительное время не выходит на связь (не отвечает) на возможные сообщения, уведомление (запрос) от сотрудников площадки не повлияет на ситуацию. Согласно действующего Соглашения о предоставлении услуг, п. 5 "Торговая площадка, не участвует в правоотношениях между Пользователями по поводу заключения сделок, не несет ответственности за действия Пользователей", необходимые меры со стороны площадки приняты, в виде блокировки доступа продавца, который не выполняет обязательства перед контрагентами.
В данной ситуации, Вам следует обратиться в правоохранительные органы по факту предполагаемого мошенничества, как подсказывает другой пользователь, к заявлению следует приложить скриншоты переписки, доступную информацию о продавце - почта, телефон, реквизиты, и другие личные данные, что позволит в короткие сроки получить от продавца комментарии (информацию) по ситуации. По запросу правоохранительных органов, торговая площадка предоставит данные о пользователях, но, продавец располагает более полными данными о покупателе (в конкретной ситуации) - адрес проживания (местонахождения), по которому производилась отправка посылки; номер банковской карты, с которой производилась оплата купленного лота. Таким образом, после обращения в правохранительные органы, будет проведена проверка для установления степени ответственности каждого из контрагентов (сторон) сделки. Если покупатель в добровольном порядке не хочет возвращать лот, который был отправлен продавцом (ошибочно или умышленно установят по факту проведенной проверки), правоохранительные и/или судебные органы в определенном (законном) порядке потребуют возврата товара продавцу с последующей передачей настоящему покупателю (Вам), учитывая, что товар полностью оплачен, но не получен по вине продавца.
Желаю положительного решения ситуации, если будут вопросы по составлению (возможного) заявления и/или сопутствующие вопросы - обращайтесь.
отредактировано: ExcellentSeller; 20:55:41 10.11.2016