Russo Partizano 02:54:36 09.11.2016
ExcellentSeller 14:24:49 09.11.2016
Добрый день.
Сделка проведена 06.11., во внутренней почте сообщений нет. Уточните, продавец не выходит на связь после завершения аукциона или после произведенной Вами оплаты?
Посмотрите правила (исключения) входящих сообщений Вашего почтового сервиса, в некоторых случаях, сообщения распознаются как нежелательные (спам). Можете отправить сообщение продавцу через внутреннюю почту NewAuction: "Мой аукцион" - "Сделки", под каждым лотом располагается форма (ссылка) "Написать продавцу". Посмотреть отправленное сообщение: "Мой аукцион" - "Сообщения" - "Мои сообщения" - "Исходящие". Если продавец не прочитал сообщение, значок отправленного сообщения подсвечивается, после прочтения, значок становится неактивным (серым).
отредактировано: ExcellentSeller; 14:26:04 09.11.2016
Russo Partizano 23:38:37 09.11.2016
Вопрос снят,в продавце более не сомневаюсь..Прошу извинений за панику.