ExcellentSeller
21:23:40 10.11.2016

Сообщений: 795
Добрый вечер.
Посмотрите правила (исключения) входящих сообщений Вашего почтового сервиса, в некоторых случаях, сообщения распознаются как нежелательные (спам).
Можете отправить сообщение продавцу через внутреннюю почту NewAuction: "Мой аукцион" - "Сделки", под каждым лотом располагается форма (ссылка) "Написать продавцу". Посмотреть отправленное сообщение: "Мой аукцион" - "Сообщения" - "Мои сообщения" - "Исходящие". Если продавец не прочитал сообщение, значок отправленного сообщения подсвечивается, после прочтения, значок становится неактивным (серым). Если в ближайшее время не получится связаться с продавцом - сообщите.
отредактировано: ExcellentSeller; 21:23:52 10.11.2016
client_eb42f7f8e4
21:52:12 10.11.2016

Сообщений: 3
Уважаемая администрация повторюсь я новичок и с компьютером на Вы.Продовец мне ответил один раз когда я попросила номер трека.После этого замолчал.
ExcellentSeller
22:23:19 10.11.2016

Сообщений: 795
Зайдите на сайт почтового сервиса, на котором зарегистрирована Ваша электронная почта, введите свой логин и пароль в соответствующей форме, посмотрите папку "Спам" или "Нежелательная почта", если сообщений от продавца нет - напишите через внутреннюю почту NewAuction (указал выше).
Также отправили приглашение продавцу в данную тему.
отредактировано: ExcellentSeller; 22:24:13 10.11.2016
prostoi123
22:35:07 10.11.2016

Сообщений: 11
По правилам ПОЧТА РОССИИ - чтобы получить возвращенную посылку, нужно заплатить за обратную пересылку , чтобы опять отправить покупателю нужно заплатить за отправку и 50руб упаковка. Я продаю книги, а не покупаю их даже если они мои и пришли обратно - книги мне не нужны.
С уважением Андрей.
client_eb42f7f8e4
23:42:49 10.11.2016

Сообщений: 3
От оплаты не отказывалась,готова оплатить.Прошу помощи у продовца раз уж произошла такая ситуация.
Рейтинг: 8
Сообщений: 3