ExcellentSeller
13:49:45 13.11.2016

Сообщений: 795
Добрый день.
Необходимо предоставить скриншоты переписки с контрагентом, на основании предоставленной информации, будет принято решение о возможном удалении отзывов. Отправить заявку для удаления отзыва можете на электронную почту support@newauction.ru, заявки рассматриваются в порядке очередности (поступления) от пользователей площадки.
artanubis777
15:34:08 13.11.2016

Сообщений: 14
Какие могут быть скриншоты если контрагент не вышел на связь
ExcellentSeller
15:50:24 13.11.2016

Сообщений: 795
Согласно Правилам проведения торгов NewAuction, п. 2.3 "Продавцу и покупателю после регистрации сделки будут направлены автоматические уведомления по электронной почте с координатами друг друга. Продавцу и покупателю необходимо связаться друг с другом по электронной почте или телефону в течение трех рабочих дней с момента завершения торгов по лоту для окончательного уточнения и подтверждения способов доставки и оплаты товара. Первым выйти на связь обязан продавец. Автоматическое сообщение от продавца не является выходом на связь".
Таким образом, необходимо предоставить скриншот отправленного сообщения после завершения аукциона. Далее, запросим необходимую информацию у покупателя для принятия конечного (объективного) решения по ситуации.
artanubis777
17:39:32 14.11.2016

Сообщений: 14
СКРИНЫ ВАМ ВЫСЛАЛ НО В ОТВЕТ ОПЯТЬ ТИШИНА!!!!
ExcellentSeller
13:21:00 16.11.2016

Сообщений: 795
Добрый день.
Заявки рассматриваются в порядке очередности (поступления) от пользователей площадки. Если предоставленной информации (доводов) недостаточно, администрация торговой площадки вправе отказать пользователю в удалении/изменении отзыва.
Рейтинг: 183
Сообщений: 14