artanubis777 09:56:55 13.11.2016
ПРОШУ УДАЛИТЬ НЕОБОСНОВАННЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО СДЕЛКАМ
Сделка #15050247272792:
Сделка #14964206184101:
Сделка #14964148353307:
Сделка #14964086641722:
Сделка #14747545714172:

ПО ДАННЫМ ЛОТАМ ОТ "ПОКУПАТЕЛЯ" БЕЗ ОБЬЯСНЕНИЯ ПРИЧИН И НЕ ВЫХОДА ДАННОГО КОНТРАГЕНТА НА СВЯЗЬ БЫЛИ ПОЛУЧЕНЫ НЕОБОСНОВАНО ВЫСТАВЛЕНЫ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.
ПРИЧИН ПОДОБНЫХ ОТЗЫВОВ НЕ ВИЖУ.
ExcellentSeller 13:49:45 13.11.2016
Добрый день.
Необходимо предоставить скриншоты переписки с контрагентом, на основании предоставленной информации, будет принято решение о возможном удалении отзывов. Отправить заявку для удаления отзыва можете на электронную почту support@newauction.ru, заявки рассматриваются в порядке очередности (поступления) от пользователей площадки.
artanubis777 15:34:08 13.11.2016
Какие могут быть скриншоты если контрагент не вышел на связь
ExcellentSeller 15:50:24 13.11.2016
Согласно Правилам проведения торгов NewAuction, п. 2.3 "Продавцу и покупателю после регистрации сделки будут направлены автоматические уведомления по электронной почте с координатами друг друга. Продавцу и покупателю необходимо связаться друг с другом по электронной почте или телефону в течение трех рабочих дней с момента завершения торгов по лоту для окончательного уточнения и подтверждения способов доставки и оплаты товара. Первым выйти на связь обязан продавец. Автоматическое сообщение от продавца не является выходом на связь".
Таким образом, необходимо предоставить скриншот отправленного сообщения после завершения аукциона. Далее, запросим необходимую информацию у покупателя для принятия конечного (объективного) решения по ситуации.
artanubis777 17:39:32 14.11.2016
СКРИНЫ ВАМ ВЫСЛАЛ НО В ОТВЕТ ОПЯТЬ ТИШИНА!!!!
ExcellentSeller 13:21:00 16.11.2016
Добрый день.
Заявки рассматриваются в порядке очередности (поступления) от пользователей площадки. Если предоставленной информации (доводов) недостаточно, администрация торговой площадки вправе отказать пользователю в удалении/изменении отзыва.