ExcellentSeller
13:25:26 14.11.2016
Сообщений: 795
Добрый день.
Проверим информацию, также попробуйте связаться с продавцом через внутреннюю почту NewAuction: "Мой аукцион" - "Сделки", под каждым лотом располагается форма (ссылка) "Написать продавцу". Посмотреть отправленное сообщение: "Мой аукцион" - "Сообщения" - "Мои сообщения" - "Исходящие". Если продавец не прочитал сообщение, значок отправленного сообщения подсвечивается, после прочтения, значок становится неактивным (серым).
ExcellentSeller
19:30:56 14.11.2016
Сообщений: 795
Доступ продавца заблокирован, если в ближайшее время продавец не сообщит корректный номер отправления - обратитесь в правоохранительные органы по факту мошенничества, к заявлению следует приложить скриншоты переписки, доступную информацию о продавце - почта, телефон, реквизиты, и другие личные данные, что позволяет повысить шансы в поиске (идентификации) продавца.
Большая вероятность мошенничества: пользователь недавно зарегистрировался на площадке; пользователь без рейтинга или увеличен через аккаунты с минимальным (фиктивным) рейтингом за короткий срок; пользователь выставляет лоты по минимальной стоимости на 3 (три) дня; отсутствует личная встреча; способы оплаты без возможности идентификации получателя. В некоторых случаях, высылают копию паспорта в виде гарантий, которая используется с различных ресурсов в личных (корыстных) целях. При нахождении (выявлении) подобных продавцов - отправляете заявку через форму обратной связи, в заявке указываете № лота, что именно вызывает подозрения. Или можете обращаться на форум, Вам всегда подскажут по ситуации.
отредактировано: ExcellentSeller; 19:32:29 14.11.2016
Рейтинг: 2
Сообщений: 1