Ru31 14:32:52 22.11.2016
продал тетрис Сделка #49375577515356
но посылка ушла в друой город ( по вине почты). я готов вернуть деньги покупателю полнной сумме после того как посылка пойдет обратно! (450 рублей). но он хочет возврат денег
Ru31 14:33:52 22.11.2016
номер карты не дает
Ru31 17:00:04 22.11.2016
Сообщение от Ru31 Посмотреть сообщение
продал тетрис Сделка #49375577515356
но посылка ушла в друой город ( по вине почты). я готов вернуть деньги покупателю полнной сумме после того как посылка пойдет обратно! (450 рублей). но он хочет возврат денег
не хочкт возврата денег
ExcellentSeller 12:14:45 24.11.2016
Добрый день.
Не стоит создавать одинаковые или схожие по смыслу темы, дублирующая тема удалена.
В данной ситуации, необходимо предоставить скриншоты переписки с контрагентом, включая: сообщение покупателя с данными для отправки посылки; сообщение (предложение) о возврате денежных средств; скан (копию) почтовой квитанции (полностью), на основании предоставленной информации, будет принято решение о возможном удалении отзыва. Отправить заявку для удаления отзыва можете на электронную почту support@newauction.ru, заявки рассматриваются в порядке очередности (поступления) от пользователей площадки.
отредактировано: ExcellentSeller; 12:14:57 24.11.2016
leto003n 12:04:15 25.11.2016
Добрый всем день и час! Возникла проблема-неточно отображается количество проданных лотов.В письме на почту приходит сообщение об одном количестве, а на сайте на один лот меньше и при сверке возникает пропуск.С уважением, Елена
ExcellentSeller 12:59:21 25.11.2016
Добрый день.
Пришлите скриншоты данных недочетов на электронную почту support@newauction.ru, заявки рассматриваются в порядке очередности (поступления) от пользователей площадки.
Ru31 19:16:20 25.11.2016
Сообщение от ExcellentSeller Посмотреть сообщение
Добрый день.
Не стоит создавать одинаковые или схожие по смыслу темы, дублирующая тема удалена.
В данной ситуации, необходимо предоставить скриншоты переписки с контрагентом, включая: сообщение покупателя с данными для отправки посылки; сообщение (предложение) о возврате денежных средств; скан (копию) почтовой квитанции (полностью), на основании предоставленной информации, будет принято решение о возможном удалении отзыва. Отправить заявку для удаления отзыва можете на электронную почту support@newauction.ru, заявки рассматриваются в порядке очередности (поступления) от пользователей площадки.
отредактировано: ExcellentSeller; 12:14:57 24.11.2016
Сообщение удалено
ExcellentSeller 23:08:56 25.11.2016
Добрый вечер.
Отзывы удалены, скриншоты переписки скрыты.
Ru31 21:06:46 04.12.2016
и опять не одекват поставил отрецатедьный отзыв
вот теперь думаю слать ему повторно за свой счет или нет
отредактировано: Ru31; 21:22:20 04.12.2016
ExcellentSeller 12:09:23 05.12.2016
Добрый день.
Отзыв удален.