client_d1c87498e7 17:47:04 28.11.2016
Здравствуйте!
Пытался пройти верификацию, ввёл номер телефона, внизу появилась надпись "Сообщение отправлено", однако СМС не приходит. В течении какого времени оно может прийти? (прошло уже около 20мин)
выносной 20:20:27 28.11.2016
Сообщение удалено
ExcellentSeller 22:24:41 28.11.2016
Добрый вечер.
Уточните Ваш регион (местоположение) и сотового оператора, вводите номер телефона в формате "+7...".
client_d1c87498e7 06:11:58 29.11.2016
МТС Челябинская обл., номер вводил с +7, как Вы и советуете.
ExcellentSeller 12:24:28 29.11.2016
Добрый день.
Уточните у Вашего оператора, возможно стоит ограничение на получение сообщений (смс) с коротких номеров. Сообщите о результате.
client_d1c87498e7 08:07:33 30.11.2016
Ограничений, как таковых в общем случае у них нет, но у них есть практика занесения некоторых номеров в спам-список (я с таким "фокусом" от наших МТС-ников уже встречался, из-за чего не мог в свое время получать коды подтверждения при входе в личный кабинет банка. Проблема тогда решалась через обращение представителей банка в МТС) А в спам они заносят, потому что у них появилась сомнительная услуга "Сообщить о спаме". При этом они клятвенно уверяют, что блокируется только для того номера, с которого приходит жалоба на спам. На самом деле это не так - я никогда не пользовался этим, а по разговору (опять таки после проблемы с банком) с банковским IT-шником, проблема была глобальной, т.е. СМС не приходили тогда ВСЕМ. Попробую с другого номера верифицироваться (ТЕЛЕ2) - о результате сообщу.
client_d1c87498e7 08:12:52 30.11.2016
Верифицировался с номером ТЕЛЕ2 - СМС пришло сразу. Думаю, тему можно закрыть.