fantom 19:34:12 30.11.2016
Всем доброго времени суток. Как поступать если при выиграше лота то оказывается что лота нет уже, то продавец на связь не выходит. В последнем случае писал и в личную почту и на форму сайта. Папку "спам" прошу не рассматривать, проверяю все. С уважением.
ExcellentSeller 22:37:25 30.11.2016
Добрый вечер.
Можете связаться с продавцом через внутреннюю почту NewAuction: "Мой аукцион" - "Сделки", под каждым лотом располагается форма (ссылка) "Написать продавцу". Посмотреть отправленное сообщение: "Мой аукцион" - "Сообщения" - "Мои сообщения" - "Исходящие". Если продавец не прочитал сообщение, значок отправленного сообщения подсвечивается, после прочтения, значок становится неактивным (серым).
Согласно Правилам проведения торгов NewAuction, п. 2.3 "Продавцу и покупателю после регистрации сделки будут направлены автоматические уведомления по электронной почте с координатами друг друга. Продавцу и покупателю необходимо связаться друг с другом по электронной почте или телефону в течение трех рабочих дней с момента завершения торгов по лоту для окончательного уточнения и подтверждения способов доставки и оплаты товара. Первым выйти на связь обязан продавец. Автоматическое сообщение от продавца не является выходом на связь". Таким образом, если продавец не вышел на связь в установленные сроки (три дня), Вы вправе признать сделку несостоявшейся и выставить (возможный) отрицательный отзыв.
ExcellentSeller 22:40:52 30.11.2016
При совершении сделок (покупок), будьте внимательнее. Большая вероятность мошенничества: пользователь недавно зарегистрировался на площадке; пользователь без рейтинга или увеличен через аккаунты с минимальным (фиктивным) рейтингом за короткий срок; пользователь выставляет лоты по минимальной стоимости на 3 (три) дня; отсутствует личная встреча; способы оплаты без возможности идентификации получателя. В некоторых случаях, высылают копию паспорта в виде гарантий, которая используется с различных ресурсов в личных (корыстных) целях. При нахождении (выявлении) подобных продавцов - отправляете заявку через форму обратной связи, в заявке указываете № лота, что именно вызывает подозрения. Или можете обращаться на форум, Вам всегда подскажут по ситуации.
fantom 18:03:05 01.12.2016
Да, сегодня смотрел мои исходящии, светятся как непрочитанные.