client_abd5a4dbd0 15:00:23 02.12.2016
Купил лот. Продавец не отзывается ни по мылу, ни по сайту. Лот опят выставлен на продажу. Что делать?
отредактировано: client_abd5a4dbd0; 15:01:09 02.12.2016
ExcellentSeller 15:06:38 02.12.2016
Добрый день.
Отправили продавцу уведомление. Посмотрите правила (исключения) входящих сообщений Вашего почтового сервиса, в некоторых случаях, сообщения распознаются как нежелательные (спам).
Согласно Правилам проведения торгов NewAuction, п. 2.3 "Продавцу и покупателю после регистрации сделки будут направлены автоматические уведомления по электронной почте с координатами друг друга. Продавцу и покупателю необходимо связаться друг с другом по электронной почте или телефону в течение трех рабочих дней с момента завершения торгов по лоту для окончательного уточнения и подтверждения способов доставки и оплаты товара. Первым выйти на связь обязан продавец. Автоматическое сообщение от продавца не является выходом на связь". Таким образом, если продавец не вышел на связь в установленные сроки (три дня), Вы вправе признать сделку несостоявшейся и выставить (возможный) отрицательный отзыв.