DmUrG 12:10:12 08.12.2016
Каковы мои действия ? Кто определяет , что произошел именно взлом , а не мошеничество со строны продавца ?
ExcellentSeller 16:13:05 09.12.2016
Добрый день.
Факт взлома учетной записи устанавливается с помощью технических средств. В данной ситуации, обратитесь в правоохранительные органы по факту мошенничества, по запросу правоохранительных органов, Торговая площадка предоставит необходимую информацию.
Erast52-2 02:13:10 10.12.2016
День добрый, уважаемая администрация!Мой аккаунт взломали(6.12.16) третьи сутки забрасываю Вас письмами.Единственное что Вы сделали -заблокировали все мои лоты.А так не ответа ни привета.Пришлось зарегистрироваться под похожим ником.Может хотя бы рейтинг восстановите.
DmUrG 11:25:22 10.12.2016
Я правильно понимаю, что с такой системой можно быть кинутым и от проверенных верифицированных пользователей ?
ExcellentSeller 14:09:08 10.12.2016
To Erast52-2: Добрый день. Подобные вопросы не решаются на форуме, только по электронной почте.
отредактировано: ExcellentSeller; 14:15:20 10.12.2016
ExcellentSeller 14:14:38 10.12.2016
To DmUrG: Добрый день. Согласно действующего Соглашения о предоставлении услуг, п. 1 "Конфиденциальность" - "Пользователь обязуется не раскрывать третьим лицам информацию о своем пароле"; "Пользователь обязуется немедленно изменить пароль в случае взлома учетной записи". Также пользователь должен обеспечить необходимую (личную) безопасность при проведении сделок и оперативно сообщить сотрудникам Торговой площадки о возможном взломе учетной записи. Учитывая, что аккаунт пользователя взломан - Торговая площадка не несет ответственность за подобные действия и рекомендует обратиться в правоохранительные органы по факту мошенничества, согласно Соглашению, п. 5 "Ограничения ответственности" - "Торговая площадка не несет ответственности за действия Пользователей".
Erast52-2 14:17:50 10.12.2016
Прошу дать ответ по почте уже трое суток.
ExcellentSeller 14:36:29 10.12.2016
Ранее, отправили Вам ответ по электронной почте, посмотрите правила (исключения) входящих сообщений Вашего почтового сервиса, в некоторых случаях, сообщения распознаются как нежелательные (спам) или выставлены настройки по удалению входящих сообщений от конкретного адресата. Если сообщений нет, рекомендую изменить пароль Вашей электронной почты и отправить повторное обращение на электронную почту support@newauction.ru, заявки рассматриваются в порядке очередности (поступления) от пользователей площадки.
отредактировано: ExcellentSeller; 14:36:49 10.12.2016