client_9a0262348b 10:30:26 09.12.2016
Купил два лота. Продавец не отвечает ни на сообщения в теме, ни на сообщение на почту, которая указывалась для связи с ним. При этом оба лота, которые я купил, опять доступны для покупки. Что я сделал не правильно? Сделка № 52993580172566.
ExcellentSeller 15:42:28 09.12.2016
Добрый день.
У продавца стоит автоматическое перевыставление лотов с изначальным количеством, таким образом, после фактической продажи - лоты перевыставляются системой на повторную продажу. Отправили продавцу уведомление, чтобы связался с Вами, если в ближайшее время продавец не выйдет на связь - сообщите.
отредактировано: ExcellentSeller; 15:43:11 09.12.2016
client_9a0262348b 21:07:08 09.12.2016
Спасибо за участие! Обязательно сообщу о результатах.
client_9a0262348b 11:16:03 11.12.2016
Продавец так и не выходит на связь! Что мне делать?
client_3a76139713 11:18:38 11.12.2016
Сообщение от client_9a0262348b Посмотреть сообщение
Продавец так и не выходит на связь! Что мне делать?
Сообщение удалено
ExcellentSeller 14:00:50 11.12.2016
Согласно Правилам проведения торгов NewAuction, п. 2.3 "Продавцу и покупателю после регистрации сделки будут направлены автоматические уведомления по электронной почте с координатами друг друга. Продавцу и покупателю необходимо связаться друг с другом по электронной почте или телефону в течение трех рабочих дней с момента завершения торгов по лоту для окончательного уточнения и подтверждения способов доставки и оплаты товара. Первым выйти на связь обязан продавец. Автоматическое сообщение от продавца не является выходом на связь". Таким образом, если продавец не вышел на связь в установленные сроки (три дня), Вы вправе признать сделку несостоявшейся и выставить (возможный) отрицательный отзыв.
client_9a0262348b 11:04:38 14.12.2016
Продавец вышел на связь. Сделка состоялась. Извините за беспокойство, большое спасибо за участие.