БЕРЕСТ 14:33:07 13.07.2016
Сообщение от client_ade96f653f Посмотреть сообщение
Продавец предложил оплатить лоты вне сайта-это нормально?!!!!
Что значит - оплатить вне сайта? Оплата вся проходит вне сайта, инструмента для расчёта на сайте нет. Т.Е деньги будете переводить по реквизитам или передате на личной встрече. Тут ничего не обычного. Но если продавец предлагает не проводить сделку на сайте ( не делать ставки и оплатить безлично ) то это не правильно , и вызывает подозрение в намерениях продавца.
Вы излагайте свои мысли чётко, тогда и ответить можно точно.
ExcellentSeller 15:57:38 13.07.2016
Покупатель client_ade96f653f сообщил некорректную информацию, полагаю, продавец предоставил реквизиты для оплаты по завершенному (купленному) лоту, "быстрый" покупатель не ознакомился с правилами площадки, каким образом проходят сделки между контрагентами. В итоге, продавцу выставлен необоснованный отрицательный отзыв по сделке, который нуждается в удалении. Покупателю рекомендую к ознакомлению "Правила проведения торгов NewAuction", раздел "Завершение сделки", где указывается "Продавцу и покупателю после регистрации сделки будут направлены автоматические уведомления по электронной почте с координатами друг друга. Продавцу и покупателю необходимо связаться друг с другом по электронной почте или телефону в течение трех рабочих дней с момента завершения торгов по лоту для окончательного уточнения и подтверждения способов доставки и оплаты товара". Важное уточнение, "Торговая площадка, не участвует в правоотношениях между Пользователями по поводу заключения сделок, не несет ответственности за действия Пользователей".
отредактировано: ExcellentSeller; 16:10:56 13.07.2016
Gett 09:58:25 21.07.2016
Добрый день. Работают массовые изменения или нет? И как часто можно менять например цену одного и то же лота? Пробывал разок работало, сейчас изменений не происходит. В чем дело, подскажите.
SHVED-KA 11:57:09 21.07.2016


  • 1. Шрифт укрупнить, надписи сделать ярче. Кнопку "все лоты продавца" искали несколько минут.




  • 2. Добавить функцию текстовой пометки о покупателе в разделе "мои продажи". Например, я хочу в будущем знать, что покупатель опаздывает на встречи или остался должен, или просил о чём-то...




  • 3. Добавить функция текстовой пометки в оплате лота или добавить метку "оплата почты". Это необходимо, если, например, лот оплачен, покупатель участвует в других торгах, сумма почтовых расходов ещё не определена и не оплачена. Если торги растянуты по времени, приходится поднимать переписку, чтобы уточнить, была ли оплата за почту.




  • 4. Добавить функцию напоминания покупателю об оплате выигранного лота.




  • 5. Изменить порядок оповещения о ставках. Получаю на почту сообщение о 20 ставках, а оказывается, что покупатель 20 раз повышал стаку на один и тот же лот, торгуясь с автоброкером. В результате, ставка по большому счёту одна, а почта засорена.



SHVED-KA 13:09:12 21.07.2016


  • 6. Добавить функцию текстовой пометки в избранных лотах. Например, чтобы указать среднерыночную цену.






  • 7. Хотелось бы иметь возможность добавлять в описание лота текст с помощью мышки. Пока приходится всё набирать вручную.



Админ 00:01:45 23.07.2016
Ваш список отправим в отдел разработки.
Синельниковъ 21:28:52 25.07.2016
а, ведь дельные замечания.
mozart67 17:12:20 01.08.2016
Поддерживаю. Нужны часики "Время форума/аукциона). Поскольку мы все живем в разных часовых поясах желательна установка времени в настройках. Что бы каждый видел время с привязкой к своему часовому поясу.
Дрю74 23:17:44 02.08.2016
При покупке в режиме "купить сейчас", письмо от покупателя на почту приходит быстрее, чем оповещение с площадки.
Оповещение задерживается на несколько часов. Последний раз такое было так:
письмо от покупателя с просьбой реквизитов - 31 июля, 23:50
письмо от аукциона, о новой сделке - 1 августа, 3:41.
Приходится лезть в личку и смотреть что продалось, чтобы правильно назвать сумму к оплате.

client_1741efa1ab 05:37:45 09.08.2016
Фуфло которое выставляется как оригинал как-то отсееватся
client_1741efa1ab 05:40:06 09.08.2016
Фуфло которое выставляется как оригинал как-то отсееватся
Dinar67dinar 19:58:52 10.08.2016
Никак не отсеивается. В большинстве случаев продавцы пишут: "монеты достались от родственников, не проверял, смотрите сами". Потому никто и не заглядывает сюда последнее время. Дальше будет хуже.
client_1741efa1ab 23:57:03 10.08.2016
Спасибо что откликнулись пытаюсь говорить о возврате продавец съезжает говоритчто вы пишете возврат делать не хочет
Админ 19:37:44 11.08.2016
Сообщение от Дрю74 Посмотреть сообщение
При покупке в режиме "купить сейчас", письмо от покупателя на почту приходит быстрее, чем оповещение с площадки.
Оповещение задерживается на несколько часов. Последний раз такое было так:
письмо от покупателя с просьбой реквизитов - 31 июля, 23:50
письмо от аукциона, о новой сделке - 1 августа, 3:41.
Приходится лезть в личку и смотреть что продалось, чтобы правильно назвать сумму к оплате.

Уточните, проблема все еще актуальна?
client_1741efa1ab 22:04:34 11.08.2016
Деньги перевёл продавец отписался что получил и пропал что делать
Админ 22:13:14 11.08.2016
Сообщение от client_1741efa1ab Посмотреть сообщение
Деньги перевёл продавец отписался что получил и пропал что делать
Уточните номер сделки.
z---z 17:54:28 10.09.2016
Уважаемые продавцы.
кто выставляется на разных площадках, подскажите пжл, кто из козлов заблокировал мешок?
спасибо
z---z 17:54:59 10.09.2016
Уважаемые продавцы.
кто выставляется на разных площадках, подскажите пжл, кто из козлов заблокировал мешок?
спасибо
Dinar67dinar 18:04:43 10.09.2016
Сообщение от z---z Посмотреть сообщение
Уважаемые продавцы.
кто выставляется на разных площадках, подскажите пжл, кто из козлов заблокировал мешок?
спасибо
Не знаю, кто заблокировал их, но анафему на них я наслал))))). Бюрократы они несчастные - больше ни ногой туда принципиально! Сутки висят, и шоб еще месяц провисели!
Анфисия 18:45:16 10.09.2016
Роскомнадзор заблокировал.
Сайт из Германии работал.