ExcellentSeller
12:50:29 24.08.2017

Сообщений: 795
Добрый день.
Посмотрите правила (исключения) входящих сообщений Вашего почтового сервиса (электронной почты), в некоторых случаях, сообщения распознаются как нежелательные (спам).
Можете отправить сообщение продавцу через внутреннюю почту NewAuction: "Мой аукцион" - "Сделки", под каждым лотом располагается форма (ссылка) "Написать продавцу". Посмотреть отправленное сообщение: "Мой аукцион" - "Сообщения" - "Мои сообщения" - "Исходящие". Если продавец не прочитал сообщение, значок отправленного сообщения подсвечивается, после прочтения, значок становится неактивным (серым).
Согласно Правилам проведения торгов NewAuction, п. 2.3 "Продавцу и покупателю после регистрации сделки будут направлены автоматические уведомления по электронной почте с координатами друг друга. Продавцу и покупателю необходимо связаться друг с другом по электронной почте или телефону в течение трех рабочих дней с момента завершения торгов по лоту для окончательного уточнения и подтверждения способов доставки и оплаты товара. Первым выйти на связь обязан продавец. Автоматическое сообщение от продавца не является выходом на связь". Таким образом, если продавец не вышел на связь в установленные сроки (три дня), Вы вправе признать сделку несостоявшейся и выставить (возможный) отрицательный отзыв.
Рейтинг: 1
Сообщений: 1