client_d036037630 11:54:13 27.03.2018
Я не дождался ответа от администрации. Этот продавец по прежнему торгует. При этом, по любому праву, продавец при расторжении сделки по своей инициативе обязан безоговорочно вернуть покупателю все его расходы, раз он не желает эту сделку завершить. Получается, продавец мне подсунул левак. То, что я покупал, он теперь поставил в 3,5 цены, а мне лепит, что я ему что-то обязан, если хочу исправить ситуацию и должен отправлять ему присланный им косяк за свой счёт, до возвращения им денег. А я считаю, что это он обязан исправлять ситуацию. Почему это я должен опять тратить свои деньги и время, в надежде, что он, может быть, соизволит вернуть мне мои расходы, причём не все?
client_d036037630 20:50:41 27.03.2018
Отрицательный отзыв - это мне такой ответ админов? Я где-то не выполнил своих обязательств? Или где-то правила нарушил?
отредактировано: client_d036037630; 20:54:42 27.03.2018
Антипод 21:24:18 28.03.2018
Сообщение от client_d036037630 Посмотреть сообщение
Отрицательный отзыв - это мне такой ответ админов? Я где-то не выполнил своих обязательств? Или где-то правила нарушил?
отредактировано: client_d036037630; 20:54:42 27.03.2018
беги client..., беги отсюда.
Тут нет никаких правил! от слова НЕТ совсем. Проверно личным опытом. Все исключительно на доверии между продавцом и покупателем.
Админ 11:35:40 29.03.2018
Вопрос еще актуален?
client_d036037630 01:36:54 09.04.2018
Сообщение от Админ Посмотреть сообщение
Вопрос еще актуален?
Если продавец деньги не вернул, своё фуфло впарил и назад не забрал, а Вы отменили даже ему мой отрицательный отзыв - Вы как сами думаете, аактуален ещё вопрос?
client_d036037630 20:19:29 18.04.2018
Я так и не понял - почему к недобросовестному продавцу на этом сайте не применяются элементарные меры понуждения к исправлению его недобросовестных действий. Он ничего не исправил и спокойно торгует дальше.
отредактировано: client_d036037630; 20:21:22 18.04.2018
Админ 11:43:23 19.04.2018
Просим вести переписку с ним по почте, нас ставить в письме в копию. Обсудите решение, которое устроит обе стороны.
client_d036037630 19:01:32 19.04.2018
Сообщение от client_d036037630 Посмотреть сообщение
Я так и не понял - почему к недобросовестному продавцу на этом сайте не применяются элементарные меры понуждения к исправлению его недобросовестных действий. Он ничего не исправил и спокойно торгует дальше.
отредактировано: client_d036037630; 20:21:22 18.04.2018
Вся переписка у вас в наличии. Он не желает ничего обсуждать. Просто поставил условия и всё. И по этим условиям созданную им проблему должен решать я. И при этом частично за свой счёт. Я с такой постановкой решения не согласен. И что дальше?
client_d036037630 08:48:11 24.04.2018
Сообщение от Антипод Посмотреть сообщение
беги client..., беги отсюда.
Тут нет никаких правил! от слова НЕТ совсем. Проверно личным опытом. Все исключительно на доверии между продавцом и покупателем.
Похоже, Вы совершенно правы.
client_d036037630 08:32:57 15.07.2018
Сообщение от Админ Посмотреть сообщение
Вопрос еще актуален?
Уважаемый админ. А почему убрали этому продавцу мой отрицательный отзыв? Он мне за мои деньги прислал не то, что я покупал. Решать проблему за свой счёт он не захотел, а попытался часть почтовых расходов свалить на меня. Проблема в итоге так и не решена. Это получается, что сняли с меня его ответку и с него тоже сняли мой справедливый отзыв? А где объективность администрации?
Админ 21:53:28 15.07.2018
Сообщение от client_d036037630 Посмотреть сообщение
Уважаемый админ. А почему убрали этому продавцу мой отрицательный отзыв? Он мне за мои деньги прислал не то, что я покупал. Решать проблему за свой счёт он не захотел, а попытался часть почтовых расходов свалить на меня. Проблема в итоге так и не решена. Это получается, что сняли с меня его ответку и с него тоже сняли мой справедливый отзыв? А где объективность администрации?
О какой сделке идет речь?
client_d036037630 11:55:23 16.07.2018
Сообщение от Админ Посмотреть сообщение
О какой сделке идет речь?
О той же самой, которая вынесена в название темы. Уже застарелой на полгода. Переписку см. в моём первом посту. Проблему продавец решать отказался. Начал ставить условия, чтоб я отправил ему присланную им модель за свой счёт и тогда он, мол, вернёт те деньги, что я ему пересылал. Но он отказывается компенсировать мне стоимость перевода из Крыма на Сбербанк, который не работает в Крыму, поэтому крымчанам перевод на Сбер обходится ок. 70 руб . Это + 70 к сумме перевода(1450). А почему я должен их ему дарить, если накосячил он? И почему я должен отправлять ему эту модель опять за свой счёт? Пусть возвращает мне мои затраты в полном объёме, а я отправлю ему то, что он прислал. Он категорически отказался обсуждать этот вариант. А почему я должен исправлять его косяк на его условиях? Я его условия уже выполнил в полном объёме, когда перевёл сумму за лот. И от него получил то, что получил. Теперь исправлять созданную продавцом ситуацию - это проблема продавца. Он не хочет справедливо выйти из ситуации - он должен быть заблокирован вообще. Покупатель заплатил деньги по условиям. А он продал не то, что куплено. Так пусть продавец и исправляет ситуацию. Это общепринятая норма. Впервые вижу площадку, где после такого скандала продавец спокойно торгует дальше. А я сейчас глянул - у него даже заслуженного им отзыва моего нет. То есть он и дальше может лошарить и плевать на покупателя, так что ли?
отредактировано: client_d036037630; 12:01:38 16.07.2018
Betrezen 18:53:58 16.07.2018
Сообщение от client_d036037630 Посмотреть сообщение
О той же самой, которая вынесена в название темы. Уже застарелой на полгода. Переписку см. в моём первом посту. Проблему продавец решать отказался. Начал ставить условия, чтоб я отправил ему присланную им модель за свой счёт и тогда он, мол, вернёт те деньги, что я ему пересылал. Но он отказывается компенсировать мне стоимость перевода из Крыма на Сбербанк, который не работает в Крыму, поэтому крымчанам перевод на Сбер обходится ок. 70 руб . Это + 70 к сумме перевода(1450). А почему я должен их ему дарить, если накосячил он? И почему я должен отправлять ему эту модель опять за свой счёт? Пусть возвращает мне мои затраты в полном объёме, а я отправлю ему то, что он прислал. Он категорически отказался обсуждать этот вариант. А почему я должен исправлять его косяк на его условиях? Я его условия уже выполнил в полном объёме, когда перевёл сумму за лот. И от него получил то, что получил. Теперь исправлять созданную продавцом ситуацию - это проблема продавца. Он не хочет справедливо выйти из ситуации - он должен быть заблокирован вообще. Покупатель заплатил деньги по условиям. А он продал не то, что куплено. Так пусть продавец и исправляет ситуацию. Это общепринятая норма. Впервые вижу площадку, где после такого скандала продавец спокойно торгует дальше. А я сейчас глянул - у него даже заслуженного им отзыва моего нет. То есть он и дальше может лошарить и плевать на покупателя, так что ли?
отредактировано: client_d036037630; 12:01:38 16.07.2018
Здравствуйте.
Отзыв по данной сделке был удален, поскольку Вы проигнорировали компромиссное предложение продавца.
По имеющейся у нас информации, продавец предлогал Вам расторгнуть сделку.
client_d036037630 19:29:00 16.07.2018
Сообщение от Betrezen Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Отзыв по данной сделке был удален, поскольку Вы проигнорировали компромиссное предложение продавца.
По имеющейся у нас информации, продавец предлогал Вам расторгнуть сделку.
Здравствуйте. Я уже писал вам, что я ничего не игнорировал. Это администрация сайта меня здесь игнорирует. Я как не диалог веду, а в пустыню пишу по сто раз одно и тоже... Какое было компромиссное предложение? Чтоб я взял на себя часть расходов по его косяку? А с какой стати это может считаться компромиссным предложением? Расторгнуть сделку - пожалуйста. Но он же не желает это обсуждать, а ставит свои условия. Сначала ему хороший отзыв и посылку назад за мой счёт снова, а потом он частично возместит мои расходы. Это вы называете компромиссным предложением? Пусть вернёт мне мои расходы в полном объёме. И оплатит почтовые расходы на возврат посылки авансом. Это элементарное правило ЗПП. И даже в этом случае он заслужил мой негативный отзыв. Это тоже элементарное правило. Сколько я времени уже потратил здесь с вами препираясь за то, что я честно выполнил все свои обязательства и своевременно в полном объёме оплатил покупку. А теперь за свои деньги имею здесь гемор по воле продавца и админов этой площадки. Он не хочет выполнять обязательства продавца - разруливайте вы, чтоб это было справедливо и понятно, что к чему и почему.
отредактировано: client_d036037630; 19:57:43 16.07.2018
Betrezen 11:21:37 17.07.2018
Продавец сообщил следующее:
"Высылаете мне модель и в течении суток после получения получаете своденьги обратно. ( включая стоимость ( адекватную )обратной пересылки".
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом для разрешения данного вопроса. Надеемся на положительный результат.
При переписке ставьте контрагента и Службу поддержки в копию.
client_d036037630 12:26:02 17.07.2018
Сообщение от Betrezen Посмотреть сообщение
Продавец сообщил следующее:
"Высылаете мне модель и в течении суток после получения получаете своденьги обратно. ( включая стоимость ( адекватную )обратной пересылки".
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом для разрешения данного вопроса. Надеемся на положительный результат.
При переписке ставьте контрагента и Службу поддержки в копию.
Я уже говорил, что не согласен на это. Почему я дожен его авансировать при его косяке? Я что-то не видел на аукционе, чтоб сначала отправляли товар, а потом, после его получения, отправляли деньги. Пость он оплачивает почту и возвращает мне мои расходы в полном объёме. Как только получу деньги, отправлю ему его товар. И это не отменяет моего ему отрицательного отзыва. ПОТОМУ, ЧТО ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБ ЗАБРАТЬ СВОЮ ПОСЫЛКУ И ВЫСЛАТЬ МНЕ ТО, ЧТО Я КУПИЛ, как сделал бы любой нормальный продавец, он мне полгода морочит голову и ставит мне новые условия, после того, как условия сделки я уже давно и сразу выполнил, а он выполнение свих обязательств не считает обязательным условием положительной сделки. Я не знаю, какие у него мотивы. Может он просто не захотел купленную мною модель продавать по той цене, по которой я купил, потому что сейчас она у него выставлена в 4 раза дороже. В любом случае он сознательно нарушает правила заключения сделок на аукционе. И, пожалуйста - спокойно торгует здесь дальше. Я считаю, что если продавец в такой ситуации не хочет отрицательного отзыва, он обязан выслать покупателю его товар за свой счёт. А насчёт модели, которую он уже прислал, он должен не условия ставить, а либо оплатить почтовые расходы на её возврат, либо договариваться, как с ней быть: попросить переслать другому покупателю, или договориться о выкупе - это уже детали добросовестной сделки, которая заслуживает положительного отзыва. При срыве (расторжении) сделки по инициативе продавца, отзыв ему по определению не может быть положительным, или нейтральным, если нет форсмажора. В данном случае никакого форсмажора нет. Есть недобросовестность продавца. Поправьте меня, уважаемый Betrezen, в том месте, где я не прав.
отредактировано: client_d036037630; 12:38:56 17.07.2018
Betrezen 17:57:06 17.07.2018
Продавцу отправлено соответствующее сообщение, Вы в копии.
В случае отсутствия ответа от продавца в указанный срок, просим сообщить нам в ответ на сообщение.
client_d036037630 08:26:39 23.07.2018
Здравствуйте. И что теперь? Если накосячившие продавцы вместо того, чтоб извиниться и быстренько разгрести свой косяк, будут права качать и хамить, зная, что даже отзыва отрицательного им не грозит, что это будет за торговая площадка? Советская торговля?
Betrezen 10:26:38 23.07.2018
Здравствуйте.
Право на повторное выставление отзыва по данной сделке было восстановлено.
Продавцу рекомендовано связаться с Вами, с целью поиска компромисса и мирного урегулирования конфликта, Вы в копии. Просим уведомить нас о результатах.
client_d036037630 15:28:54 31.07.2018
Сообщение от Betrezen Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Право на повторное выставление отзыва по данной сделке было восстановлено.
Продавцу рекомендовано связаться с Вами, с целью поиска компромисса и мирного урегулирования конфликта, Вы в копии. Просим уведомить нас о результатах.
Здравствуйте. Никто не связывался, ничего не регулировал. На мой справедливый отзыв я получил "ответку". Надеюсь, администрация её уберёт. Я все свои условия по сделке, в отличие от продавца, давно и сразу выполнил. А он нет. И даже не пытался ничего исправлять.
отредактировано: client_d036037630; 15:29:22 31.07.2018