client_d036037630
20:50:41 27.03.2018
Сообщений: 28
Отрицательный отзыв - это мне такой ответ админов? Я где-то не выполнил своих обязательств? Или где-то правила нарушил?
отредактировано: client_d036037630; 20:54:42 27.03.2018
Антипод
21:24:18 28.03.2018
Админ
11:35:40 29.03.2018
Сообщений: 3052
Вопрос еще актуален?
client_d036037630
01:36:54 09.04.2018
client_d036037630
20:19:29 18.04.2018
Сообщений: 28
Я так и не понял - почему к недобросовестному продавцу на этом сайте не применяются элементарные меры понуждения к исправлению его недобросовестных действий. Он ничего не исправил и спокойно торгует дальше.
отредактировано: client_d036037630; 20:21:22 18.04.2018
Админ
11:43:23 19.04.2018
Сообщений: 3052
Просим вести переписку с ним по почте, нас ставить в письме в копию. Обсудите решение, которое устроит обе стороны.
client_d036037630
19:01:32 19.04.2018
client_d036037630
08:48:11 24.04.2018
client_d036037630
08:32:57 15.07.2018
Сообщений: 28
Уважаемый админ. А почему убрали этому продавцу мой отрицательный отзыв? Он мне за мои деньги прислал не то, что я покупал. Решать проблему за свой счёт он не захотел, а попытался часть почтовых расходов свалить на меня. Проблема в итоге так и не решена. Это получается, что сняли с меня его ответку и с него тоже сняли мой справедливый отзыв? А где объективность администрации?
Админ
21:53:28 15.07.2018
client_d036037630
11:55:23 16.07.2018
Сообщений: 28
О той же самой, которая вынесена в название темы. Уже застарелой на полгода. Переписку см. в моём первом посту. Проблему продавец решать отказался. Начал ставить условия, чтоб я отправил ему присланную им модель за свой счёт и тогда он, мол, вернёт те деньги, что я ему пересылал. Но он отказывается компенсировать мне стоимость перевода из Крыма на Сбербанк, который не работает в Крыму, поэтому крымчанам перевод на Сбер обходится ок. 70 руб . Это + 70 к сумме перевода(1450). А почему я должен их ему дарить, если накосячил он? И почему я должен отправлять ему эту модель опять за свой счёт? Пусть возвращает мне мои затраты в полном объёме, а я отправлю ему то, что он прислал. Он категорически отказался обсуждать этот вариант. А почему я должен исправлять его косяк на его условиях? Я его условия уже выполнил в полном объёме, когда перевёл сумму за лот. И от него получил то, что получил. Теперь исправлять созданную продавцом ситуацию - это проблема продавца. Он не хочет справедливо выйти из ситуации - он должен быть заблокирован вообще. Покупатель заплатил деньги по условиям. А он продал не то, что куплено. Так пусть продавец и исправляет ситуацию. Это общепринятая норма. Впервые вижу площадку, где после такого скандала продавец спокойно торгует дальше. А я сейчас глянул - у него даже заслуженного им отзыва моего нет. То есть он и дальше может лошарить и плевать на покупателя, так что ли?
отредактировано: client_d036037630; 12:01:38 16.07.2018
Betrezen
18:53:58 16.07.2018
client_d036037630
19:29:00 16.07.2018
Сообщений: 28
Здравствуйте. Я уже писал вам, что я ничего не игнорировал. Это администрация сайта меня здесь игнорирует. Я как не диалог веду, а в пустыню пишу по сто раз одно и тоже... Какое было компромиссное предложение? Чтоб я взял на себя часть расходов по его косяку? А с какой стати это может считаться компромиссным предложением? Расторгнуть сделку - пожалуйста. Но он же не желает это обсуждать, а ставит свои условия. Сначала ему хороший отзыв и посылку назад за мой счёт снова, а потом он частично возместит мои расходы. Это вы называете компромиссным предложением? Пусть вернёт мне мои расходы в полном объёме. И оплатит почтовые расходы на возврат посылки авансом. Это элементарное правило ЗПП. И даже в этом случае он заслужил мой негативный отзыв. Это тоже элементарное правило. Сколько я времени уже потратил здесь с вами препираясь за то, что я честно выполнил все свои обязательства и своевременно в полном объёме оплатил покупку. А теперь за свои деньги имею здесь гемор по воле продавца и админов этой площадки. Он не хочет выполнять обязательства продавца - разруливайте вы, чтоб это было справедливо и понятно, что к чему и почему.
отредактировано: client_d036037630; 19:57:43 16.07.2018
Betrezen
11:21:37 17.07.2018
Сообщений: 3081
Продавец сообщил следующее:
"Высылаете мне модель и в течении суток после получения получаете своденьги обратно. ( включая стоимость ( адекватную )обратной пересылки".
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом для разрешения данного вопроса. Надеемся на положительный результат.
При переписке ставьте контрагента и Службу поддержки в копию.
client_d036037630
12:26:02 17.07.2018
Сообщений: 28
Я уже говорил, что не согласен на это. Почему я дожен его авансировать при его косяке? Я что-то не видел на аукционе, чтоб сначала отправляли товар, а потом, после его получения, отправляли деньги. Пость он оплачивает почту и возвращает мне мои расходы в полном объёме. Как только получу деньги, отправлю ему его товар. И это не отменяет моего ему отрицательного отзыва. ПОТОМУ, ЧТО ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБ ЗАБРАТЬ СВОЮ ПОСЫЛКУ И ВЫСЛАТЬ МНЕ ТО, ЧТО Я КУПИЛ, как сделал бы любой нормальный продавец, он мне полгода морочит голову и ставит мне новые условия, после того, как условия сделки я уже давно и сразу выполнил, а он выполнение свих обязательств не считает обязательным условием положительной сделки. Я не знаю, какие у него мотивы. Может он просто не захотел купленную мною модель продавать по той цене, по которой я купил, потому что сейчас она у него выставлена в 4 раза дороже. В любом случае он сознательно нарушает правила заключения сделок на аукционе. И, пожалуйста - спокойно торгует здесь дальше. Я считаю, что если продавец в такой ситуации не хочет отрицательного отзыва, он обязан выслать покупателю его товар за свой счёт. А насчёт модели, которую он уже прислал, он должен не условия ставить, а либо оплатить почтовые расходы на её возврат, либо договариваться, как с ней быть: попросить переслать другому покупателю, или договориться о выкупе - это уже детали добросовестной сделки, которая заслуживает положительного отзыва. При срыве (расторжении) сделки по инициативе продавца, отзыв ему по определению не может быть положительным, или нейтральным, если нет форсмажора. В данном случае никакого форсмажора нет. Есть недобросовестность продавца. Поправьте меня, уважаемый Betrezen, в том месте, где я не прав.
отредактировано: client_d036037630; 12:38:56 17.07.2018
Betrezen
17:57:06 17.07.2018
Сообщений: 3081
Продавцу отправлено соответствующее сообщение, Вы в копии.
В случае отсутствия ответа от продавца в указанный срок, просим сообщить нам в ответ на сообщение.
client_d036037630
08:26:39 23.07.2018
Сообщений: 28
Здравствуйте. И что теперь? Если накосячившие продавцы вместо того, чтоб извиниться и быстренько разгрести свой косяк, будут права качать и хамить, зная, что даже отзыва отрицательного им не грозит, что это будет за торговая площадка? Советская торговля?
Betrezen
10:26:38 23.07.2018
Сообщений: 3081
Здравствуйте.
Право на повторное выставление отзыва по данной сделке было восстановлено.
Продавцу рекомендовано связаться с Вами, с целью поиска компромисса и мирного урегулирования конфликта, Вы в копии. Просим уведомить нас о результатах.
client_d036037630
15:28:54 31.07.2018
Сообщений: 28
Здравствуйте. Никто не связывался, ничего не регулировал. На мой справедливый отзыв я получил "ответку". Надеюсь, администрация её уберёт. Я все свои условия по сделке, в отличие от продавца, давно и сразу выполнил. А он нет. И даже не пытался ничего исправлять.
отредактировано: client_d036037630; 15:29:22 31.07.2018
Рейтинг: 75
Сообщений: 28