Milanto 11:23:05 23.02.2018
Здравствуйте!

Я новичок на "Аукционе".
17 февраля 2018 года мною был выкуплен заказ (6 лотов) у продавца http://newauction.ru/user/pomka82-i31755270510230.html:
https://newauction.ru/cabinet/item/offersnapshot/90603461253136
https://newauction.ru/cabinet/item/offersnapshot/90603461279718
https://newauction.ru/cabinet/item/offersnapshot/90603461281945
https://newauction.ru/cabinet/item/offersnapshot/90603461309008
https://newauction.ru/cabinet/item/offersnapshot/90603461325899
https://newauction.ru/cabinet/item/offersnapshot/90603461343612

Продавец обещал выслать заказ 19 февраля, после чего перестал выходить на связь. Деньги продавцом получены (на сайте "Золотая корона" - информация о получении денежного перевода есть)
Я понимаю, разное в жизни бывает, может что-то случилось... да и времени еще не так много прошло, но все-таки... Терзают меня смутные сомнения!!!!

Подскажите, что делать?
ExcellentSeller 13:23:30 23.02.2018
Добрый день.
Посмотрите правила (исключения) входящих сообщений Вашего почтового сервиса (электронной почты), в некоторых случаях, сообщения распознаются как нежелательные (спам).
Можете отправить сообщение продавцу через внутреннюю почту Auction: "Мой аукцион" - "Сделки", под каждым лотом располагается форма (ссылка) "Написать продавцу". Посмотреть отправленное сообщение: "Мой аукцион" - "Сообщения" - "Мои сообщения" - "Исходящие". Если продавец не прочитал сообщение, значок отправленного сообщения подсвечивается, после прочтения, значок становится неактивным (серым). Также можете продублировать сообщение на электронную почту продавца.
Если в ближайщее время продавец не ответит, сообщите в данной теме, администрация Торговой площадки отправит уведомление продавцу и/или дальнейшие инструкции по решению ситуации.
Milanto 16:20:21 23.02.2018
Спасибо большое, попробую написать ему еще через внутреннюю почту "Мой Аукцион", "Сделки"...
На всякий случай, проверила нашу с ним переписку... все письма до оплаты лотов - были им прочитаны. А уже после получения оплаты мои письма - находятся в статусе "непрочитанные", т.е. конвертики (значки) сообщений подсвечиваются.
Обязательно сообщу Вам, о ходе развития сложившейся ситуации.
Betrezen 00:34:56 24.02.2018
Здравствуйте.
Продавцу отправлено соответствующее сообщение, Вы в копии.
В случае отсутствия ответа от продавца в указанный срок, просим сообщить нам в ответ на сообщение.
Milanto 14:11:41 24.02.2018
Спасибо ВСЕМ за помощь!!!!
Продавец вышел на связь, у него и правда случился непредвиденный "форс мажор". Надеюсь, что все будет хорошо!!!!

Квитанцию об отправке заказа выслал. Буду ожидать!

P.S. Странная штука жизнь! Иногда о людях думаешь хуже, чем они есть на самом деле. Но чаще бывает обратное
client_1dff21e64b 13:18:32 10.03.2018
Ребята помогите у меня у друга на аукционе мешок завершились торги по 4 лотам все лоты были куплены почему они не переходят в раздел зделки не могу связатся с покупателями
client_84b8db6a31 09:21:10 19.03.2018
Здравствуйте Оплотил баланс в четверг 15 марта дениг нету что делать
Админ 15:22:43 19.03.2018
Сообщение от client_84b8db6a31 Посмотреть сообщение
Здравствуйте Оплотил баланс в четверг 15 марта дениг нету что делать
Создайте обращение здесь
https://newauction.ru/contact_form

предоставьте подтверждение списания средств.