seller_notes 21:27:08 05.03.2018
Выиграла аукцион по лоту. Продавец на сообщения и письма не отвечает. Как правильно поступить?
ExcellentSeller 23:01:45 05.03.2018
Добрый вечер.
Посмотрите правила (исключения) входящих сообщений Вашего почтового сервиса (электронной почты), в некоторых случаях, сообщения распознаются как нежелательные (спам). Если продавец не прочитал сообщение во внутренней почте Торговой площадки, значок отправленного сообщения подсвечивается, после прочтения, значок становится неактивным (серым).
Согласно Правилам проведения торгов NewAuction, п. 2.3 "Продавцу и покупателю после регистрации сделки будут направлены автоматические уведомления по электронной почте с координатами друг друга. Продавцу и покупателю необходимо связаться друг с другом по электронной почте или телефону в течение трех рабочих дней с момента завершения торгов по лоту для окончательного уточнения и подтверждения способов доставки и оплаты товара. Первым выйти на связь обязан продавец. Автоматическое сообщение от продавца не является выходом на связь". Таким образом, если продавец не вышел на связь в установленные сроки (три дня), Вы вправе признать сделку несостоявшейся и выставить (возможный) отрицательный отзыв.
отредактировано: ExcellentSeller; 23:05:15 05.03.2018