alegro-SPB
15:05:52 30.04.2018
Сообщений: 45
Уважаемая администрация!
убедительно прошу Вас опубликовать письмо этого чудика в Службу поддержки под названием: "Вопрос про кидалово и уголовку" ... в котором он
НИ СЛОВА не говорит о том, что не оплатил полную сумму выставленного счета, изображая из себя жертву.
к сожалению, сейчас у меня не получается самому скопировать это письмо и перенести сюда.
Так что, будьте так любезны, сами это письмо здесь разместите. (про незаконное обогащение в том числе ))) )
отредактировано: alegro-SPB; 15:14:57 30.04.2018
Betrezen
11:51:33 01.05.2018
Сообщений: 3081
Здравствуйте.
Просим Вас связаться с контрагентом для разрешения всех вопросов по сделкам и мирного урегулирования конфликта.
Обращаем Ваше внимание, что Правилами форума запрещается употреблять нецензурные слова, слова брани, оскорбительные выражения, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы в том числе при подмене букв символами.
Shop_Papers
07:26:44 03.05.2018
Сообщений: 1545
Печально за таких безграмотных "юристов"...
Не думаю, что он вообще 11 классов закончил, судя по уровню угроз диплом он купил тоже в Интернете с экономной доставкой )))
В общем отправьте лоты заказным отправлением, покупателя в ЧС, дальше наплюйте и забудьте.
Опасаться абсолютно нечего, т.к. "юрист" не просто глуп, но еще и абсолютно безграмотен.
alegro-SPB
17:14:11 03.05.2018
Сообщений: 45
спасибо, конечно, за совет.
но я не собираюсь потакать тем покупателям, которые:
1. сделали оплату после того, как я фактически отменил сделку.
2. и ГЛАВНОЕ!!!! ... сделали оплату МЕНЬШЕ выставленного счета!
alegro-SPB
17:42:30 03.05.2018
Сообщений: 45
прошло более 70 часов с того момента, ка несостоявшемуся покупателю предложено вернуть деньги: 684 рубля - минус комиссия "Яндекс.Деньги" за перевод.
при этом у покупателя запрошены:
1. скан (фото, скрин-шот) квитанции (платежного документа) о переводе 684 рублей на мой кошелек "Яндекс".
2. номер кошелька "Яндекс.Деньги", на который нужно будет осуществить возврат.
повторю: прошло более 70 часов.
Несостоявшийся покупатель - молчит.
Betrezen
18:02:10 03.05.2018
Сообщений: 3081
Покупателю было рекомендовано связаться с Вами по данному вопросу.
Shop_Papers
18:36:15 03.05.2018
Сообщений: 1545
Ну молчит и пусть молчит.
Возврат вы можете сделать без его номера и согласия - пишите в СП "Яндекс.Деньги" просьбу отменить ошибочную транзакцию номер такой-то. "- Даю свое согласие на списание такой-то суммы в счет отмены ошибочной транзакции". Только обязательно сохраните переписку и чек-номер возврата.
В этом случае никаких юридических претензий к вам не будет в принципе - сделка отменена, деньги возвращены, контрагент уведомлен.
alegro-SPB
16:29:36 04.05.2018
Сообщений: 45
Сообщение удалено
alegro-SPB
16:36:02 04.05.2018
Сообщений: 45
Сообщение удалено
Betrezen
17:44:28 04.05.2018
Сообщений: 3081
Отзывы от покупателя удалили.
Покупателю вынесено предупреждение за использование неделового стиля общения.
Просим не употреблять нецензурные слова, слова брани и оскорбительные выражения.
отредактировано: Betrezen; 17:45:43 04.05.2018
KonstantinRK
23:47:20 26.06.2018
Сообщений: 4
оставлю комментарий может кому пригодится в дальнейшем.
При подаче искового завления истец будет соблюдать досудебный порядок урегулирования спора, то есть должен будет написать Вам претензию и доставить.
Если претензия горе покупаетем не направлена - пишем отзыв на исковое заявление и просим оставить иск без рассмотерния в связи с несоблюдение досудебного порядка, там же указываем, что спор отсутствует и вы как бы не против оплатить, просто претензии от истца не получали.
Если же он прям так упрямо решил в исковом порядке восстанавливать свои права и направил вам претензию - оплачиваем после получения претензии ден средства, отправляем подтверждение и вопрос закрыт.
fifty_pence
21:16:35 06.07.2018
alegro-SPB
21:43:08 06.07.2018
Dinar67dinar
12:46:26 08.07.2018
Сообщений: 109
Шухер! Шухер, пацаны!
Олег Грунин
22:48:23 28.07.2018
Сообщений: 27
таких чудиков полно...
Рейтинг: 3137
Сообщений: 45