арктикмен 02:30:23 30.04.2016
Убедительная просьба сделать функционал с подменой адреса отправителя на покупателя/продавца при отправке уведомления о покупке/продаже от support@newauction.ru.

Сейчас приходит письмо с уведомлением и чтобы ответить на письмо с сохранением истории, нужно:
- Скопировать адрес покупателя/продавца
- Ответить на письмо
- Стереть получателя - support@newauction.ru
-
Вставить из буфера адрес покупателя/продавца

Эту последовательность действий можно убрать если подменить отправителя. Это очень удобно!
Админ 07:43:15 30.04.2016
Добрый день.

Спасибо за предложение, оно будет отправлено разработчикам.
арктикмен 18:18:06 01.05.2016
А как можно узнать о решении и начале реализации?
Админ 18:28:00 01.05.2016
Сообщение от арктикмен Посмотреть сообщение
А как можно узнать о решении и начале реализации?
Не ранее чем 4 мая эта информация будет передана в отдел разработки.
арктикмен 01:58:58 16.06.2016
Здравствуйте.

Пожалуйста, сделай пока чтобы тема менялась. Все письма приходят от одного адресата и с одной темой. В итоге все письма объединяются в цепочку. При ответе(с изменением получателя) вообще что-то страшное получается...
Админ 09:33:10 16.06.2016
Информацию отправлю разработчикам.
арктикмен 13:09:08 07.08.2016
Здравствуйте.

Пожалуйста, сделайте генерирование темы для писем от системы(support@newauction.ru) при покупке.
Да и подмены отправителя очень не хватает...

Все площадки имеют как минимум генерацию темы. Многие современные почтовики имеют функцию объединения писем в цепочки.
Только на этой площадке почти 500 покупок за 5 месяцев, постоянно цепочки до 10 писем. Это очень мешает в отслеживании.