Betrezen
10:30:11 23.07.2018
Сообщений: 3081
Здравствуйте.
Благодарим за информацию, Ваше предложение передано в отдел разработок.
alegro-SPB
10:49:24 23.07.2018
Сообщений: 45
Просто хочется не просто написать "НЕ РЕКОМЕНДУЮ" и т.п. ... а более развёрнуто писать: за что человек получает "отрицательно" ... и "двумя словами" тут не обойтись.
(лично я читаю отзывы о тех потенциальных покупателях, которые делают у меня ставки ... редко, но иногда помогает ))) )
Если честно, то "тупизм" некоторых покупателей зашкаливает. (((
Мало того, что процентов 50 не читают "ОПИСАНИЕ" лота перед тем, как сделать ставку или "АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПИСЬМО" о выигрыше лота (у многих продавцов и там, и там пусто, но не у всех) ... но они (покупатели) не удосуживаются ((( читать это даже тогда, когда В ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКЕ им пишешь типа: "читайте ОПИСАНИЕ лота".
отредактировано: alegro-SPB; 10:50:33 23.07.2018
client_832b0e2755
14:10:00 23.07.2018
Сообщений: 1
Почему игнорируются мои письма в службу поддержки?
Betrezen
17:36:07 23.07.2018
Сообщений: 3081
Здравствуйте.
На Ваши обращения был предоставлен ответ.
Если к Вам не поступают наши сообщения, проверьте папку Спам (отметьте сообщения как "не спам"), добавьте в адресную книгу наш адрес mailer@newauction.ru или сделайте иные настройки, разрешающие поступление наших сообщений с данного адреса.
Рейтинг: 3137
Сообщений: 45