ExcellentSeller
13:02:58 11.09.2018

Сообщений: 795
Добрый день.
Посмотрите правила (исключения) входящих сообщений Вашего почтового сервиса (электронной почты), в некоторых случаях, сообщения распознаются как нежелательные (спам).
Можете отправить сообщение продавцу через внутреннюю почту Auction: "Мой аукцион" - "Сделки", под каждым лотом располагается форма (ссылка) "Написать продавцу". Посмотреть отправленное сообщение: "Мой аукцион" - "Сообщения" - "Мои сообщения" - "Исходящие". Если продавец не прочитал сообщение, значок отправленного сообщения подсвечивается, после прочтения, значок становится неактивным (серым). Также можете продублировать сообщение на электронную почту продавца.
Согласно Правилам проведения торгов NewAuction, п. 2.3 "Продавцу и покупателю после регистрации сделки будут направлены автоматические уведомления по электронной почте с координатами друг друга. Продавцу и покупателю необходимо связаться друг с другом по электронной почте или телефону в течение трех рабочих дней с момента завершения торгов по лоту для окончательного уточнения и подтверждения способов доставки и оплаты товара. Первым выйти на связь обязан продавец. Автоматическое сообщение от продавца не является выходом на связь". Таким образом, если продавец не вышел на связь в установленные сроки (три дня), Вы вправе признать сделку несостоявшейся и выставить (возможный) отрицательный отзыв.
ExcellentSeller
13:54:11 11.09.2018

Сообщений: 795
В виде информации, не торопитесь оплачивать лот (большая вероятность мошенничества): пользователь недавно зарегистрировался на площадке; пользователь без рейтинга или увеличен через аккаунты с минимальным (фиктивным) рейтингом за короткий срок; пользователь выставляет лоты по минимальной стоимости на 3 (три) дня; отсутствует личная встреча; способы оплаты без возможности идентификации получателя. В некоторых случаях, высылают копию паспорта в виде гарантий, которая используется с различных ресурсов в личных (корыстных) целях.
Manul
21:31:22 13.09.2018

Сообщений: 5
"Таким образом, если продавец не вышел на связь в установленные сроки (три дня), Вы вправе признать сделку несостоявшейся"
Первый раз с таким столкнулся. Не могу понять как отменить сделку (признать несостоявшейся). Подскажете?
ExcellentSeller
23:35:50 13.09.2018

Сообщений: 795
Добрый вечер.
Покупатель вправе признать сделку несостоявшейся, если продавец не вышел на связь в установленные сроки (три дня) и подразумевает (возможное) выставление нейтрального или отрицательного отзыва, что является Вашим подтверждением отказа от дальнейшего взаимодействия и/или договоренности по проведению сделки. Если продавец вышел на связь в установленные сроки и предоставил реквизиты для оплаты лота, при этом, Вы передумали выкупать (оплачивать) лот, возможность отмены сделки не предусматривается (только по договоренности с продавцом), в данном случае, уже продавец вправе выставить нейтральный или отрицательный отзыв по факту несостоявшейся сделки. При договоренности об отмене сделки, не стоит выставлять положительные отзывы, что является нарушением, согласно Правилам выставления отзыва по сделке, п. 5 "Запрещено размещать положительный отзыв, если сделка не состоялась".
отредактировано: ExcellentSeller; 23:36:55 13.09.2018
Manul
23:40:06 13.09.2018

Сообщений: 5
Т.е. нужно оставить отзыв, нейтральный или отрицательный?
Меня смутило слово "возможное" в фразе "...и подразумевает (возможное) выставление нейтрального или отрицательного отзыва, что является Вашим подтверждением отказа от дальнейшего взаимодействия...". Как будто есть вариант без этого.
отредактировано: Manul; 23:41:49 13.09.2018
ExcellentSeller
23:59:15 13.09.2018

Сообщений: 795
Выставление отзыва не является обязательным, возможные действия для признания сделки несостоявшейся: не предпринимать действия после окончания срока выхода на связь (лот остается в истории Ваших покупок без оплаты и отзыва); отправить продавцу сообщение по сделке (лучше по почте NewAuction), что отказываетесь от сделки по причине отсутствия ответа и предоставления реквизитов для оплаты лота; выставить нейтральный или отрицательный отзыв по факту несостоявшейся сделки.
Если продавец выставит ответный нейтральный или отрицательный отзыв, Вы можете отправить заявку для удаления необоснованного отзыва, что продавец не соблюдает сроки предоставления реквизитов для оплаты и проведение сделки не получается по вине продавца. Если Вы заинтересованы в покупке лота и продавец в установленные сроки не выходит на связь, стоит подождать, бывают различные (объективные) причины для позднего ответа как продавца, так и покупателя.
Успешных сделок.
отредактировано: ExcellentSeller; 00:04:10 14.09.2018
Manul
07:03:26 14.09.2018

Сообщений: 5
Все ясно, спасибо!
Рейтинг: 24
Сообщений: 7