client_6c618ffc6d
15:30:54 16.12.2018

Сообщений: 26
Послушайте, ЛЮБИТЕЛЬ ХАЛЯВЫ, Вам Продавец обосновал свой отказ, чем Вы недовольны?? Человеческие отношения никто не отменял, понять Продавца можно, Вас - нет, отрицательный отзыв нужно оставить, только формулировку поменять на «ХОТЕЛ ХАЛЯВЫ И НЕ ПОЛУЧИЛ». У Вас и второй отзыв тоже несправедливый? Все правильно, купили – оплачивайте, а не выносите мозг Продавцу уже после покупки, ВСЕ ВОПРОСЫ ДО ПОКУПКИ ОБСУЖДАЮТСЯ! Так что не надо Ваших жалоб, сочувствующих Вы здесь не найдете. ИМХО
Betrezen
19:40:27 17.12.2018

Сообщений: 3081
Здравствуйте.
С целью предотвращения конфликта удалили оба отзыва.
Рейтинг: 36
Сообщений: 3