alegro-SPB 16:43:58 05.01.2019
Добрый день!

Извиняюсь, если было уже подобное предложение.
Хотел бы попросить сделать возможность оставлять комментарий к отзывам.

А то смотрите что получается ... вот буквально ТОЛЬКО ЧТО.

1. Для начала чувак не читает "ОПИСАНИЕ" лота ... делает ставку ... и дальше не читает ТО, что написано в письме о выигрыше лота (которое может включать сообщение от продавца).
2. Выходит на связь более, чем через 72 часа (у меня выход на связь в теч. 1-2 дней ... оплата в теч. 72 часов).
3. Просит карту СБ, которой нет в вариантах оплаты!!!
4. после моего замечания ему ... он пишет мне: "Оставьте своё хамство вместе со своим лотом при себе".
5. я ему ставлю "ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ" отзыв с описанием его ТУПОСТИ.
6. в ответ от подобных "дятлов" ПРОГНОЗИРУЕМО ))) получаю тоже "ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ" (любой может прочитать) ...
упИсаться ))) : ... оказывается это я не вышел на связь ))) ... затем отказ от оплаты (это, наверно, про то, что не дал чуваку № карты СБ, которой у меня НЕТ и никогда НЕ БЫЛО - о чём ЯСНО написано в "Описание" любого лота ... )

ИИИ ... получается, что больше я ничего не могу ответить. (((
Когда покупок больше одной - тут проще ... ставишь один "отриц." ... в ответ от "слабоумных" получаешь "отриц." за ВСЁ (как правило) ... и за мной остаются много ))) последних слов. )))

А вот когда продажа ОДНОГО лота , то .... (((

Прошу (по возможности) сделать данную функцию ("ответ на отзыв" - такое есть на параллельном ауке )


Прошу за одно УДАЛИТЬ отрицательный отзыв от пользователя "benderly"
отредактировано: alegro-SPB; 17:07:23 05.01.2019
alegro-SPB 03:07:11 06.01.2019
Мне тут от СП пришло типа ... "У нас выход на связь 3 рабочих дня. Первым выходит на связь ПРОДАВЕЦ" (с)


Уважаемая СП! ...

1. начну с того, что это Правило - полнейшая хрень! Т.е. ПРОДАВЕЦ должен написать типа: "Спасибо! Выбирайте вариант оплаты." ... Так?
... А нахрена ЭТО делать, например, В ТЕХ СЛУЧАЯХ, если у продавца это написано ПОДРОБНО в "Описание" лотов или же в (см. пункт №2)? ... ДЛЯ ЧЕГО это ЛИШНЕЕ телодвижение?!

2. далее ... у Вас есть функция "Сообщение покупателям", которая прикрепляется к автоматическому письму в адрес ПОКУПАТЕЛЯ о выигрыше лота.
У меня такая опция включена (в том смысле, что содержит текст - инструкции) ... ТАМ чётко написаны ВСЕ дальнейшие действия ПОКУПАТЕЛЯ на ближайшее время (выбирает способ оплаты, прочитав "Описание" (хотя, читать "Описание" покупатели ОБЯЗАНЫ до того, как делать ставки, ибо не для себя продавцы там что-то пишут) ... и т.п.)
Т.е. в ДАННОМ СЛУЧАЕ я (Продавец) выхожу на связь ПЕРВЫМ!!!
А то, что покупатели не считают нужным читать эти автоматические письма - это ИХ проблемы!

Ещё раз: прошу удалить "отрицательный" отзыв от пользоватетеля "benderly" !!!


отредактировано: alegro-SPB; 03:34:06 06.01.2019
alegro-SPB 03:40:51 06.01.2019
П.С.: вот скрин того ("Сообщение покупателям"), что идёт в адрес покупателя в автоматическом письме о выигрыше лота.
Это - и есть МОЙ первый выход на связь ... и даже не надо Ваше "в теч. 3-х рабочих дней"(с) ... )))
МОЙ выход на связь происходит МОМЕНТАЛЬНО!

Ещё раз ... (возможно, после этого СП всё-таки включит мозг).

1. я МОМЕНТАЛЬНО вышел на связь (в автоматическом письме). МОМЕНТАЛЬНО!
2. покупатель счёл нужным не читать ни "Описание" лота, ни автоматическое письмо , ибо:
- в свою очередь вышел на связь более чем через 72 часа
- выбрал вариант оплаты, которого НЕТ в "Описание"! ... Это - НЕуважение к ПРОДАВЦУ!!!
3. ... остальное - написано ранее ...

СНОВА(!!!) прошу удалить его "отрицательный" отзыв.




отредактировано: alegro-SPB; 03:54:54 06.01.2019
alegro-SPB 13:05:37 08.01.2019
Понадобилось ВСЕГО ))) три дня, чтоб убедить СП, что я прав.

В итоге: отзывы удалили оба (и мой, и его) ... он больше не имеет возможности (со слов СП) повторно выставить отзыв по этому лоту ... я - имею (и уже повторно выставил "отрицательно").

зАнавес?