miafil 06:42:20 15.05.2016
От продавца неоднократно получал некачественный материал, при получении посылок обнаруживал недовложения. После моего замечания на неудовлетворительное обслуживание меня занесли в «черный список»! Почему?
Админ 09:51:30 15.05.2016
Добрый день.

В Вашем вопросе нет конкретного объяснения ситуации. Вы можете уточнить псевдоним продавца, мы пригласим его в тему.
miafil 18:57:45 15.05.2016
Псевдоним продавца ST17GOSHA. Всю необходимую информацию подготовлю и вышлю в ближайшее время.
Админ 21:18:27 16.05.2016
Уточните суть проблемы, продавец сообщил, что им устранялись все недоразумения после Ваших обращений.

У него есть право добавлять любого пользователя в "черный список".
miafil 11:17:56 17.05.2016
До 2016г. каких-либо серьезных проблем не было. В этом году – одни неприятности. Все три отправки материала этого года с существенными недостатками.

В декабре 2015г. не получил лот

Сделка #20693971376069 от 30.11.2015 17:42

Покупатель: miafil (77)

Продавец: ST17GOSHA(12984)

ФАУНА.ЧИСТЫЕ МАРКИ (**) ЛОТ 240 x 1 (90руб.за шт.) = 90 руб.

Только после напоминания получил оплаченный материал через 3 месяца (февраль 2016г.)

25.02.2016 бандероль № 14025093003892

В марте 2016г. получил опять брак - перегиб блока.(см. фото 1).

Сделка #26746077459940 от 08.02.2016 18:50

ФУТБОЛ.ЧИСТЫЕ МАРКИ (**) ЛОТ 349 x 1 (206руб.за шт.) = 206 руб.

Продавец:ST17GOSHA(9785)GEORG1957@RAMBLER.RU

e-mail 3 апреля - Хочу обратить Ваше внимание на качество отправляемого материала.

В последний раз получил Боливия футбол бл. №99 1980г. - мятый!

12.04.2016 бандероль № 14025093002277

В апреле 2016г. получил лот с нарушением клеевого слоя блока. (см. фото 2).

Сделка #31234776025240 от 31.03.2016 17:40

Покупатель: miafil (77)

Продавец: ST17GOSHA(12984)

ОЛИМПИАДА 80.ЧИСТЫЕ МАРКИ (**) ЛОТ 622 x 1 (311руб.за шт.) = 311 руб.

e-mail 12 апреля - Получил материал - опять бракованный блок!!!

Я ведь Вас в последнем письме проинформировал о некачественном материале!

Постараюсь выслать фото. Что будем делать???

Игорь (miafil).

10.05.2016 бандероль № 14025097033857

В последней бандероли (май 2016г.) получил блок с заломом угла. Но на такую «мелочь» уже реагировать не стал – просто надоело, да и себе дороже.

При оплате полученного материала постоянно прошу сообщать дату и №№ отправления не из-за какой-то прихоти. Ввиду безобразной работы моего почтового отделения это превратилось в острую необходимость – просто не получив своевременно бандероль (а извещение могли доставить с задержкой 3 недели и более) ее могли отправить обратно. Поэтому возникла необходимость отслеживания в Интернете.

Никаких извинений по поводу вышеизложенных фактов, пересылка бракованного материала только за счет покупателя!!!

Конечно, дабы не портить деловые отношения старался как-то решить вопросы в ходе переписки, не отражая все недочеты в оценке продавца – чтобы не понизить его рейтинг. В конце концов это привело к вседозволенности.

Я в очередной раз предупредил продавца, что если такое будет продолжаться, то я буду вынужден отказаться от его услуг! Все это и дало повод, я думаю, внести меня в «черный список» как неудобного клиента.

ВОПРОС. Могу ли я задним числом указать в отзывах на полученный материал отрицательное отношение к порядку обслуживания? Я не думаю, что такое произошло только со мной.

Все недостатки «своевременно» устранялись (если 2 месяца это своевременно). На его право заносить кого-либо в любой список я не претендую. У меня конкретный вопрос – ПОЧЕМУ??? Что я сделал не так? Только без ссылки на личные обиды сего стороны и "неоправданную" требовательность с моей стороны.

С уважением, Игорь (miafil).
Админ 21:32:18 17.05.2016
Вы совершали с ним сделки, это было только Ваше решение.

Он исправлял свои ошибки?

Почему сейчас мы должны по причине того, что с Вами продавец решил прекратить общение, вмешиваться в ситуацию?

Просто поищите предложения у других продавцов.
антонио2_ 13:48:59 18.05.2016
Сообщение от miafil Посмотреть сообщение
До 2016г. каких-либо серьезных проблем не было. В этом году – одни неприятности. Все три отправки материала этого года с существенными недостатками.

В декабре 2015г. не получил лот

Сделка #20693971376069 от 30.11.2015 17:42

Покупатель: miafil (77)

Продавец: ST17GOSHA(12984)

ФАУНА.ЧИСТЫЕ МАРКИ (**) ЛОТ 240 x 1 (90руб.за шт.) = 90 руб.

Только после напоминания получил оплаченный материал через 3 месяца (февраль 2016г.)

25.02.2016 бандероль № 14025093003892

В марте 2016г. получил опять брак - перегиб блока.(см. фото 1).

Сделка #26746077459940 от 08.02.2016 18:50

ФУТБОЛ.ЧИСТЫЕ МАРКИ (**) ЛОТ 349 x 1 (206руб.за шт.) = 206 руб.

Продавец:ST17GOSHA(9785)GEORG1957@RAMBLER.RU

e-mail 3 апреля - Хочу обратить Ваше внимание на качество отправляемого материала.

В последний раз получил Боливия футбол бл. №99 1980г. - мятый!

12.04.2016 бандероль № 14025093002277

В апреле 2016г. получил лот с нарушением клеевого слоя блока. (см. фото 2).

Сделка #31234776025240 от 31.03.2016 17:40

Покупатель: miafil (77)

Продавец: ST17GOSHA(12984)

ОЛИМПИАДА 80.ЧИСТЫЕ МАРКИ (**) ЛОТ 622 x 1 (311руб.за шт.) = 311 руб.

e-mail 12 апреля - Получил материал - опять бракованный блок!!!

Я ведь Вас в последнем письме проинформировал о некачественном материале!

Постараюсь выслать фото. Что будем делать???

Игорь (miafil).

10.05.2016 бандероль № 14025097033857

В последней бандероли (май 2016г.) получил блок с заломом угла. Но на такую «мелочь» уже реагировать не стал – просто надоело, да и себе дороже.

При оплате полученного материала постоянно прошу сообщать дату и №№ отправления не из-за какой-то прихоти. Ввиду безобразной работы моего почтового отделения это превратилось в острую необходимость – просто не получив своевременно бандероль (а извещение могли доставить с задержкой 3 недели и более) ее могли отправить обратно. Поэтому возникла необходимость отслеживания в Интернете.

Никаких извинений по поводу вышеизложенных фактов, пересылка бракованного материала только за счет покупателя!!!

Конечно, дабы не портить деловые отношения старался как-то решить вопросы в ходе переписки, не отражая все недочеты в оценке продавца – чтобы не понизить его рейтинг. В конце концов это привело к вседозволенности.

Я в очередной раз предупредил продавца, что если такое будет продолжаться, то я буду вынужден отказаться от его услуг! Все это и дало повод, я думаю, внести меня в «черный список» как неудобного клиента.

ВОПРОС. Могу ли я задним числом указать в отзывах на полученный материал отрицательное отношение к порядку обслуживания? Я не думаю, что такое произошло только со мной.

Все недостатки «своевременно» устранялись (если 2 месяца это своевременно). На его право заносить кого-либо в любой список я не претендую. У меня конкретный вопрос – ПОЧЕМУ??? Что я сделал не так? Только без ссылки на личные обиды сего стороны и "неоправданную" требовательность с моей стороны.

С уважением, Игорь (miafil).
...я извеняюсь ...если он такой плохой не ходи к нему ...ходи ко мне !!!!!!у меня все супер !!!
miafil 16:38:37 21.05.2016
Пиши ник
miafil 16:42:35 21.05.2016
Просто я, может быть, делал что-то не так с нарушением каких-то правил Аукциона? Что бы на будущее не нарваться на аналогичный случай.
С уважением , Игорь (miafil).
антонио2_ 19:21:24 21.05.2016
Сообщение от miafil Посмотреть сообщение
Пиши ник
антонио2_
miafil 21:40:57 21.05.2016
Спасибо за просмотр - НИЧЕГО!!!