tim735 00:11:57 20.04.2019
Почему продавец не отвечает на сообщения? Несколько раз писал ему на тему торга и т.д. У вас на площадке защищены только продавцы среди которых много мошенников. Защиты покупателей никакой. Почему не обязать продавцов отвечать на сообщения? Это торговая площадка, рынок по сути. Только электронный. Вы не заметили как мало стало на аукционе покупателей и лотов? Потому что все на мешке сидят, где администрация очень быстро и адекватно реагирует на вопросы, при этом не придерживается чей либо стороны. Я на мешке уже только и покупаю, да и многие мои знакомые тоже. Закроется ваш аукцион как и молоток, если будите игнорить проблемы. Продавец ( не буду называть) с кем я пытался общаться игнорит хоть и читает сообщения. Понятно что ему не хочется сбавлять цену, но просто можно ответь что торга нет и все. Но не молчать. Многие мои знакомы отмечают что продавцы на аукционе зажрались, вообще на контакт не идут. А хотя они только от нас покупателей зависят. Не понимают простого. А вы администрация ничего не делаете, что бы исправить ситуацию!
Так же у вас нет защиты покупателей если продавец получив деньги не высылает товар. Сколько я писал вам по сделке (не буду называть). Продавец хоть потом и вышел на связь, как оказалось заболел, но с 7 апреля пропал совсем. Что с ним? Непонятно. Непонятно так же что с моими 20 тыс.руб. которые я ему заплатил за товар! Короче, печально, но ваш аукцион потихоньку загибается, причем по вашей администрации вине.
Так же о мошенниках! Если не можете поддерживать работу в нормальном состоянии, посмотрите как на мешке все устроено. Особенно хорошая вещь, как сообщения о мошенничестве или подозрениях на информации о лотах. Где продавец не может удалить сообщения и все могут прочитать их. Всего доброго! Надеюсь исправите ситуацию, в ваших же интересах.
Покупатели! Те кто сталкивается с таким, пишите администрации. Пусть принимают меры по улучшению работы аукциона!
Betrezen 16:35:50 22.04.2019
Здравствуйте.
Спасибо за Ваше сообщение и предоставленную информацию.
В случае, если продавец не предоставил реквизиты для оплаты лота по истечении трех рабочих дней после завершения торгов и для завершения сделки на связь не выходит, Вы можете выставить соответствующий отзыв.
Мы блокируем мошенников сразу, как только обнаруживаем, их деятельность ставим на контроль.
Если продавец вызывает сомнения, рекомендуем обращаться в Службу поддержки.
Советы по безопасности покупок: http://auction.ru/help/security_for_buyers.
Мы работаем над созданием системы "Безопасная сделка".