Мародер
19:24:12 23.10.2019
Сообщений: 6
Извините - неправильно указал номер сделки - №143560596626677
Ingo
22:30:38 23.10.2019
Сообщений: 2
Никто и ничем вам не поможет, такое тут постоянно происходит, на продавцах площадка делает деньги, поэтому они практически никакой ответственности не несут.
Администрация на подобное (произошедшее например со мной) прислало такой ответ: "В случае, если продавец не предоставил реквизиты для оплаты лота по истечении трех рабочих дней после завершения торгов и для завершения сделки на связь не выходит, Вы можете выставить соответствующий отзыв", - и до свидания.
Мародер
22:40:12 23.10.2019
Сообщений: 6
Ясно, но все таки надеюсь на порядочность и тех, и других.
Ingo
23:15:02 23.10.2019
Сообщений: 2
Надейтесь ))
отредактировано: Ingo; 23:26:04 23.10.2019
Betrezen
12:04:18 24.10.2019
Сообщений: 3081
Здравствуйте.
Лот деактивировали и обратились к продавцу по данному вопросу.
В данном лоте была включена опция "Автоперевыставление: Перевыставлять с изначальным количеством".
Мародер
19:47:06 24.10.2019
Сообщений: 6
Просветите меня пож-ста, что это значит для меня ("перевыставление") и дальнейшие мои действия. Спасибо.
Betrezen
12:21:55 25.10.2019
Сообщений: 3081
В случае, если продавец для завершения сделки на связь не выйдет по истечении трех рабочих дней после завершения торгов, Вы можете выставить соответствующий отзыв.
При выставлении или редактировании лот можно перевести в один из режимов:
- не перевыставлять;
- перевыставление с изначальным количеством предметов;
- перевыставление с оставшимся количеством предметов*.
*Лот будет перевыставлен с оставшимся количеством предметов, если:
- лот завершается по истечению запланированного периода выставления на торги без покупки;
- лот завершается после покупки, при которой остались невыкупленные предметы к моменту завершения торгов (при количестве более одного предмета).
Прервать процесс автоперевыставления можно, досрочно завершив торги по лоту.
отредактировано: Betrezen; 12:26:01 25.10.2019
Рейтинг: 61
Сообщений: 6