ne_numizmat 19:24:26 11.12.2019
После окончания торгов покупатель не отвечает на сообщения и не оплачивает лот (сделка № 147538040648741). Что делать в таких случаях? Спасибо!
Betrezen 18:26:36 12.12.2019
Здравствуйте.
В случае, если покупатель для завершения сделки на связь не выходит, Вы можете выставить соответствующий отзыв и перевыставить лот на торги.
client_4629f79b26 14:54:59 22.01.2020
Здравствуйте! Покупатель себя не обнаруживает - как его найти?
Betrezen 16:36:07 22.01.2020
Сообщение от client_4629f79b26 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Покупатель себя не обнаруживает - как его найти?
Здравствуйте.
Продавцу и покупателю после регистрации сделки направлены автоматические уведомления по электронной почте с координатами друг друга. Контрагентам необходимо связаться друг с другом по электронной почте или телефону в течение трех рабочих дней с момента завершения торгов по лоту для окончательного уточнения и подтверждения способов доставки и оплаты товара.
E-Mail контрагента указан в Личном кабинете в разделе Сделки, также, Вы можете связаться с покупателем посредством личных сообщений по сделке "Написать покупателю".