Arhimed_2010 15:13:14 04.07.2020
купил лот у продавца с нулевым рейтингом.на вопрос предоставит ь реквизиты для оплаты не получил ответа.купленный мной лот выставлен продавцом снова в продажу.
продавцу ваставил отрицательный отзыв.почему проданный лот снова выставлен на торги?
отредактировано: Arhimed_2010; 15:14:03 04.07.2020
Betrezen 16:34:33 09.07.2020
Здравствуйте.
Лот деактивировали, в данном лоте была включена опция "Автоперевыставление: Перевыставлять с изначальным количеством".
Demon770 21:53:07 12.07.2020
Купил лот у продавца ivanovlad, но на мою почту не приходят его данные для связи. На аукционе показано что активность была только в апреле. На мои запросы не отвечает... Вы можете с ним связаться или дать адрес его электронной почты? С уважением, Алексей.
Betrezen 14:55:37 13.07.2020
Сообщение от Demon770 Посмотреть сообщение
Купил лот у продавца ivanovlad, но на мою почту не приходят его данные для связи. На аукционе показано что активность была только в апреле. На мои запросы не отвечает... Вы можете с ним связаться или дать адрес его электронной почты? С уважением, Алексей.
Здравствуйте.
Если к Вам не поступают наши уведомления, проверьте папку Спам (отметьте сообщения как "не спам"), добавьте в адресную книгу наш адрес mailer@newauction.ru или сделайте иные настройки, разрешающие поступление наших сообщений с данного адреса.
E-Mail контрагента указан в Личном кабинете в разделе Сделки, также, связаться с продавцом можно посредством личных сообщений по сделке "Написать продавцу".
В случае, если продавец не предоставит реквизиты для оплаты лота по истечении трех рабочих дней после завершения торгов и для завершения сделки на связь не выйдет, Вы можете выставить соответствующий отзыв.
Если оплата была осуществлена, сообщите нам, мы свяжемся с продавцом по данной сделке.