Алексис 04:55:54 28.08.2020
Уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи, видимо, что то изменилось в схеме покупки товара. Раньше, после покупки, мне приходило извещение на эл. почту и там я уже вел весь процесс, щас такого нет, гле мне искать продавца. Спасибо.
Betrezen 15:35:17 28.08.2020
Здравствуйте.
Продавцу и покупателю после регистрации сделки направлены автоматические уведомления по электронной почте с координатами друг друга. E-Mail продавца указан в Личном кабинете в разделе Сделки, также, связаться с продавцом можно посредством личных сообщений по сделке "Написать продавцу".

Если к Вам не поступают уведомления, проверьте папку Спам (отметьте сообщения как "не спам"), добавьте в адресную книгу наш адрес mailer@newauction.ru или сделайте иные настройки, разрешающие поступление наших сообщений с данного адреса.

Настроить системные уведомления можно в Настройках аккаунта - Мои уведомления.