opusx 19:28:46 16.09.2020
Уважаемые владельцы сайта,
Во первых по-закону,нужно переоформить и присласть каждому пользователю новые правила и он должен по новой согласиться с условиями площадки.
Для этого и надо прописать новые правила пользования сайтом и новую политику платежей.
Если Вы этого не сделаете ,Вас жестоко штрафанут.А площадка хорошая ,жаль будет,если просядет.Во-вторых почему такая процентовка,В -третьих без подтверждения об оплате нельзя защитывать комиссию.Бывают сделки не оплаченные.И покупатель не доводит сделку до конца.А комиссию Вы уже насчитали.
Далее,где можно оформить возврат комиссии по несостояшимся сделкам.
Потом ,почему Вы не сделали альтернативу как на Ебау -например ежемесяную аренду магазина .
Вообщем пока Вы просто начнете щелкать давних продавцов и все начнут искать альтернативу.
Есть ведь куча интересных моментов как монетизировать работу сайта.
С уважением
OPusx
Админ 23:02:46 16.09.2020
Добрый вечер!

Спасибо за столь ценное предложение!
Поделитесь деталями - как именно вы видите предложенную вами альтернативу?

По вопросу оповещения - мы за 14 дней разместили информацию в виде новости на сайте.
В нашем Соглашении мы указываем о возможностях внесения изменений
отредактировано: Админ; 08:55:18 17.09.2020
Админ 09:57:59 17.09.2020
Друзья,

мы рассчитали минимально необходимый комиссионный сбор.
Все вырученные средства пойдут на дальнейшее развитие Auction.ru и увеличение рекламного бюджета.

Отчисляя процент с каждой сделки, вы вносите свою лепту в развитие Auction.ru, что соответственно окупится в виде новых клиентов и росте продаж.
Админ 11:31:33 17.09.2020
В случае, если сделка не состоялась по вине покупателя, то с 4 дня после регистрации сделки можно сделать автоматический возврат средств (самостоятельно):

1. Выставить отрицательный отзыв покупателю по данной сдлелке через кнопку "Действия"
2. Там же, через кнопку "Действия", станет доступным функционал "Вернуть комиссию за сделку"




В остальных случаях возврат доступен через обращение в службу поддержки в срок до 45 дней с момента регистрации сделки


Служба поддержки запросит докузательство одного из следующих фактов:


  • Продавцом не получена в полном объеме оплата за лот в соответствии с условиями стоимости лота и его доставки;

  • Покупателем не получен товар и/или услуга;

  • Покупателем осуществлен возврат полученного товара ненадлежащего качества Продавцу, а Продавцом осуществлен возврат Покупателю оплаты такого товара;

  • Произошел обоюдный отказ Покупателя и Продавца от сделки.



Подробная информация:

https://auction.ru/help/komissionnyj_sbor_s_uspeshnykh_sdelok#v_kakikh_sluchajakh_proiskhodit_vozvrat_komissii


отредактировано: Админ; 11:33:10 17.09.2020