Уважаемая администрация, рассмотрите вопрос об обязательном
указании покупателем полных реквизитов для отправки ( точный адрес
доставки и полное ФИО получателя). Эта информация нужна продавцу
для оперативной отравки товаров. В существующей редакции " Правил
проведения торгов Auction" пункт 2. Проведение сделок указано
следующее:
В рамках сделки контрагенты должны выполнить свои
обязательства:
Обязательства продавца – первым выйти на связь в течение 3
дней рабочих дней с момента завершения торгов и обеспечить
надлежащее отправление товара в соответствии с заявленными
характеристиками (фотографии, описание), стоимостью лота (товар +
доставка), условиями отправления (упаковка, способ и срок
доставки). Обязательства покупателя – выйти на связь с продавцом в
течение 3 дней рабочих дней с момента завершения торгов и принять
условия продавца по лоту, произвести оплату (стоимость товара и
доставки) в установленный срок, получить отправление.
Как видите, в п.п Обязательства покупателя нет ни слова о
том, что покупатель обязан предоставить продавцу информацию с
точным адрес доставки и полным ФИО получателя, опять же в
установленный срок.
Пишу все это потому, что у меня по этому поводу сложилась
неопределенная ситуация. Покупатель приобрел у меня 2 лота, причем
по предложенной им же цене. Обычно, покупатели которые получают
хорошую скидку, оплачивают счет без задержек, здесь же все
наоборот, 5 дней прошло - оплаты нет. Всякое бывает, забыл человек,
заболел или просто передумал приобретать лоты. Раньше я бы просто
перевыставил лоты и делов, теперь так делать стало не выгодно.
Напомнил я этому покупателю про его покупку, надо отдать должное,
оплату за лоты и доставку он провел в тот же день, но не
предоставил никаких реквизитов для отправки лотов. Мои сообщения с
просьбой предоставить мне реквизиты для отправки, покупателем
игнорируются, хотя на сайте периодически в течение дня находится,
он их читает, но оставляет без ответа. Что человек добивается своим
молчанием, мне пока не понятно. Обращался я и в службу поддержки, с
просьбой помочь в поиске реквизитов доставки данного покупателя,
пока толька отписка такого содержания:
Здравствуйте.
Мы добавили E-Mail покупателя в копию получателей данного
сообщения.
Просим покупателя связаться с продавцом для разрешения всех
вопросов по сделке.
С уважением,
Команда Auction.ru
Убедительно прошу администцию ресурса разобраться в этой ситуации.
Коллеги, если кто был в подобной ситуации, прошу поделиться своим
опытом в решении подобных моментов.
Рейтинг: 1933
Сообщений: 3