Дракоша76 18:51:53 29.10.2020
Добрый вечер!

Уважаемая администрация, рассмотрите вопрос об обязательном указании покупателем полных реквизитов для отправки ( точный адрес доставки и полное ФИО получателя). Эта информация нужна продавцу для оперативной отравки товаров. В существующей редакции " Правил проведения торгов Auction" пункт 2. Проведение сделок указано следующее:

В рамках сделки контрагенты должны выполнить свои обязательства:

Обязательства продавца – первым выйти на связь в течение 3 дней рабочих дней с момента завершения торгов и обеспечить надлежащее отправление товара в соответствии с заявленными характеристиками (фотографии, описание), стоимостью лота (товар + доставка), условиями отправления (упаковка, способ и срок доставки).
Обязательства покупателя – выйти на связь с продавцом в течение 3 дней рабочих дней с момента завершения торгов и принять условия продавца по лоту, произвести оплату (стоимость товара и доставки) в установленный срок, получить отправление.

Как видите, в п.п Обязательства покупателя нет ни слова о том, что покупатель обязан предоставить продавцу информацию с точным адрес доставки и полным ФИО получателя, опять же в установленный срок.

Пишу все это потому, что у меня по этому поводу сложилась неопределенная ситуация. Покупатель приобрел у меня 2 лота, причем по предложенной им же цене. Обычно, покупатели которые получают хорошую скидку, оплачивают счет без задержек, здесь же все наоборот, 5 дней прошло - оплаты нет. Всякое бывает, забыл человек, заболел или просто передумал приобретать лоты. Раньше я бы просто перевыставил лоты и делов, теперь так делать стало не выгодно. Напомнил я этому покупателю про его покупку, надо отдать должное, оплату за лоты и доставку он провел в тот же день, но не предоставил никаких реквизитов для отправки лотов. Мои сообщения с просьбой предоставить мне реквизиты для отправки, покупателем игнорируются, хотя на сайте периодически в течение дня находится, он их читает, но оставляет без ответа. Что человек добивается своим молчанием, мне пока не понятно. Обращался я и в службу поддержки, с просьбой помочь в поиске реквизитов доставки данного покупателя, пока толька отписка такого содержания:



Здравствуйте.
Мы добавили E-Mail покупателя в копию получателей данного сообщения.
Просим покупателя связаться с продавцом для разрешения всех вопросов по сделке.


С уважением,
Команда Auction.ru

Убедительно прошу администцию ресурса разобраться в этой ситуации. Коллеги, если кто был в подобной ситуации, прошу поделиться своим опытом в решении подобных моментов.

С уважением ко всем читающим тему


Админ 17:19:18 02.11.2020
Добрый день

Спасибо за предложение, взяли в работу, дополним!