Kinolog 13:13:50 15.11.2020
День добрый! Как можно задать вопрос Администрации аукциона?
Всем спасибо!
Админ 21:13:56 15.11.2020
Добрый вечер

Задавайте
Kinolog 19:18:57 16.11.2020
Спасибо, вопрос снят!
1ыйDREMAN 05:50:19 02.12.2020
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как подать на возврат %,при не состоявшейся сделке?
1ыйDREMAN 06:01:16 02.12.2020
Здравствуйте,подскажите,как подать на возврат %,при не состоявшейся сделке?
Betrezen 12:38:27 02.12.2020
Сообщение от 1ыйDREMAN Посмотреть сообщение
Здравствуйте,подскажите,как подать на возврат %,при не состоявшейся сделке?
Здравствуйте.
Возврат комиссии за сделку можно совершить на 4-й день и не более 45 дней после регистрации сделки, через кнопку Действия Вернуть комиссию за сделку.
При возврате комиссии за сделку контрагенты теряют возможность выставить друг другу положительные отзывы. Разрешается оставить отрицательный или нейтральный отзывы, а также отзыв можно не выставлять. Отрицательный отзыв при возврате комиссии самостоятельно отменить невозможно.

Информация о комиссионном сборе с успешных сделок в разделе Помощь: https://auction.ru/help/komissionnyj_sbor_s_uspeshnykh_sdelok.
Положение об оплате услуг Торговой площадки Auction: https://auction.ru/staticpage/doc/rules--paid_agreement.

Желаем Вам удачных торгов!
client_b4e54cce39 20:07:05 09.12.2020
Здравствуйте, я купила у продавца Ver-Di лот открыток Палех сказы Бажова оплатила, продавец заверил что получил оплату и обещал отправить выкуплены лот ,но две недели уже не выходит на связь ,посылки нет и денежные средства возвращать не собирается видно. Если бы у продавца не было 100% положительных отзывов ничего бы не купила. Помогите мне пожалуйста ,я не первый раз совершают покупки у вас и на фальшивый сайт выйти не могла так как у меня всё отмечается когда в какой день совершала покупки с какого сайта и откуда приходили лоты. Продавец либо мошенник либо что то случилось но в любом случае мог выйти на связь если только жив .
Betrezen 10:53:44 10.12.2020
Сообщение от client_b4e54cce39 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, я купила у продавца Ver-Di лот открыток Палех сказы Бажова оплатила, продавец заверил что получил оплату и обещал отправить выкуплены лот ,но две недели уже не выходит на связь ,посылки нет и денежные средства возвращать не собирается видно. Если бы у продавца не было 100% положительных отзывов ничего бы не купила. Помогите мне пожалуйста ,я не первый раз совершают покупки у вас и на фальшивый сайт выйти не могла так как у меня всё отмечается когда в какой день совершала покупки с какого сайта и откуда приходили лоты. Продавец либо мошенник либо что то случилось но в любом случае мог выйти на связь если только жив .
Здравствуйте.
Продавцу повторно отправлено соответствующее сообщение, Вы в копии.
В случае отсутствия ответа от продавца в указанный срок, просим сообщить нам в ответ на сообщение.
Dam11 19:26:03 15.02.2021
Здравствуйте! У меня такой вопрос: купил лот для покупки, жду реквизитов для оплаты от продавца, через 8 дней он мне наконец то отвечает вопросом "вы ещё выбираете?", затем он мне пишет что покупатели сами должны первыми выходить на связь, а не ждать ответа от продавца. Так вот вопрос: кто должен первым выходить на связь после покупки лота? Продавец с координатами карты для оплаты или же покупатель?
igrik1985 08:16:34 16.02.2021
Сообщение от Dam11 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! У меня такой вопрос: купил лот для покупки, жду реквизитов для оплаты от продавца, через 8 дней он мне наконец то отвечает вопросом "вы ещё выбираете?", затем он мне пишет что покупатели сами должны первыми выходить на связь, а не ждать ответа от продавца. Так вот вопрос: кто должен первым выходить на связь после покупки лота? Продавец с координатами карты для оплаты или же покупатель?
Доброго времени, вообще этикет, когда выходит первый покупатель, это лучше, но порой бывает и я как продавец первым пишу, если как покупатель, бывает я продавцу пишу, если на аукционе , а не купить сейчас, а если купить сейчас, то выбираю, потом покупаю, потом уже реквизиты, когда бывает продавец пишет. тут главное порой как пишут в описании, порой даже срок оплаты лота, есть продавцы которые дают сутки, кто то 3 дня, кто то 5-7 дней. Всегда все по разному.
Зависит от человека, я стараюсь писать номер карты в лоте, за исключением середины, так как бывает аккаунты людей взламывают даже, бывали и такие случаи, мало ли кто и что в личку пишет! Бывает еще с почты электронной дублирую сообщения если человек не прочитал , а был на сайте.
Betrezen 15:37:35 16.02.2021
Сообщение от Dam11 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! У меня такой вопрос: купил лот для покупки, жду реквизитов для оплаты от продавца, через 8 дней он мне наконец то отвечает вопросом "вы ещё выбираете?", затем он мне пишет что покупатели сами должны первыми выходить на связь, а не ждать ответа от продавца. Так вот вопрос: кто должен первым выходить на связь после покупки лота? Продавец с координатами карты для оплаты или же покупатель?
Здравствуйте.
В соответствии с Правилами проведения торгов Auction, продавцу и покупателю необходимо связаться друг с другом в течение трех рабочих дней с момента регистрации сделки для окончательного уточнения и подтверждения способов доставки и оплаты товара. Первым выйти на связь обязан продавец. Автоматическое сообщение от продавца не является выходом на связь.
Dam11 15:47:00 16.02.2021
Сообщение от Betrezen Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
В соответствии с Правилами проведения торгов Auction, продавцу и покупателю необходимо связаться друг с другом в течение трех рабочих дней с момента регистрации сделки для окончательного уточнения и подтверждения способов доставки и оплаты товара. Первым выйти на связь обязан продавец. Автоматическое сообщение от продавца не является выходом на связь.
Огромное вам спасибо за прояснение этого вопроса. Теперь мне будет чем аргументировать свою позицию.
Sinoptik 22:48:07 27.03.2021
Уважаемый админ, как бороться с хамством на площадке?
спасибо
Админ 22:13:24 28.03.2021
Сообщение от Sinoptik Посмотреть сообщение
Уважаемый админ, как бороться с хамством на площадке?
спасибо
ответили в вашей теме.
mts731 07:05:42 19.09.2024
За что заблокировали мой аккаунт ????????????????????????????????
achvanin 12:19:59 19.09.2024
Сообщение от mts731 Посмотреть сообщение
За что заблокировали мой аккаунт ????????????????????????????????
Здравствуйте, Ваш аккаунт был заблокирован за нарушение правил площадки на 2е суток.

Соответсвующее уведомление было отправлно Вам на почту. Если Вы его не получили, проверьте папку спам или рассылки.
mts731 15:55:32 19.09.2024
Сообщение от achvanin Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Ваш аккаунт был заблокирован за нарушение правил площадки на 2е суток.

Соответсвующее уведомление было отправлно Вам на почту. Если Вы его не получили, проверьте папку спам или рассылки.
Понятно. Исправлюсь. Прошу разблокировать. С ув ажением.
ARHITRAV 23:32:28 30.10.2024
Здравствуйте. Мне продавец КтоНадо должен ответить в сообщении по отправке купленных лотов, но он поставлен на проверку ...
и связи через сообщения нет ... Как это решить ?
achvanin 13:47:43 31.10.2024
Сообщение от ARHITRAV Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Мне продавец КтоНадо должен ответить в сообщении по отправке купленных лотов, но он поставлен на проверку ...
и связи через сообщения нет ... Как это решить ?
Здравствуйте, ограничения с продавца сняты.
petry4 08:16:38 02.11.2024
Здравствуйте,уже четвёртый день не выставить лоты.Раньше при нажатии кнопки Выставить,всё оставалось без движения, теперь пропала рамка-Описание лота.Что делать?