client_99b4770368
20:15:48 24.12.2020
Сообщений: 2
Дополнение: предположительно, данная ситуация связана с удалением лота продавцом.
Полагаю некорректным, что удаление лота продавцом лишает покупателя возможности продолжить диалог по купленному лоту.
Будет ли произведено исправление по данному вопросу?
Betrezen
11:00:45 28.12.2020
Сообщений: 3081
Здравствуйте.
Написать сообщение по лоту, который был удален, возможности нет.
Продавцу и покупателю после регистрации сделки направлены автоматические уведомления по электронной почте с координатами друг друга. Контрагентам необходимо связаться друг с другом по электронной почте или телефону в течение трех рабочих дней с момента завершения торгов по лоту для окончательного уточнения и подтверждения способов доставки и оплаты товара.
E-Mail продавца указан в Личном кабинете в разделе Сделки, также, связаться с продавцом можно с помощью личных сообщений по сделке "Написать продавцу".
HaliShe
16:47:39 30.12.2020
Сообщений: 2
Здравствуйте!
Не удаётся пройти верификацию с привязкой номера телефона.
Сообщается об отправке СМС с кодом, но СМС не приходит...
*скриншот удален
отредактировано: HaliShe; 19:06:52 30.12.2020
Betrezen
19:07:38 30.12.2020
Сообщений: 3081
Здравствуйте.
По имеющейся у нас информации, в Беларуси изменились правила доставки сообщений, сейчас у всех операторов имеются проблемы в доставке.
Провайдер SMS сообщений работает над устранением проблемы. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ограничений по Вашей учетной записи не установлено.
HaliShe
07:50:51 31.12.2020
Betrezen
13:21:11 31.12.2020
Рейтинг: 1
Сообщений: 2