client_99b4770368 19:53:02 24.12.2020
Добрый день.

Нужна помощь техподдержки по следующей проблеме:

В диалоге с пользователем veter-ke по лоту (123382178193706) после написания 21-го сообщения при попытке его отправки интерфейс диалога сообщил об ошибке (к сожалению, сообщение об ошибке я не сохранил) и теперь в данном диалоге у меня нет поля для ввода нового сообщения для написания ответа.
client_99b4770368 20:15:48 24.12.2020
Дополнение: предположительно, данная ситуация связана с удалением лота продавцом.

Полагаю некорректным, что удаление лота продавцом лишает покупателя возможности продолжить диалог по купленному лоту.

Будет ли произведено исправление по данному вопросу?
Betrezen 11:00:45 28.12.2020
Здравствуйте.
Написать сообщение по лоту, который был удален, возможности нет.
Продавцу и покупателю после регистрации сделки направлены автоматические уведомления по электронной почте с координатами друг друга. Контрагентам необходимо связаться друг с другом по электронной почте или телефону в течение трех рабочих дней с момента завершения торгов по лоту для окончательного уточнения и подтверждения способов доставки и оплаты товара.
E-Mail продавца указан в Личном кабинете в разделе Сделки, также, связаться с продавцом можно с помощью личных сообщений по сделке "Написать продавцу".
HaliShe 16:47:39 30.12.2020
Здравствуйте!

Не удаётся пройти верификацию с привязкой номера телефона.
Сообщается об отправке СМС с кодом, но СМС не приходит...
*скриншот удален
отредактировано: HaliShe; 19:06:52 30.12.2020
Betrezen 19:07:38 30.12.2020
Сообщение от HaliShe Посмотреть сообщение
Здравствуйте!

Не удаётся пройти верификацию с привязкой номера телефона.
Сообщается об отправке СМС с кодом, но СМС не приходит...
*скриншот удален
отредактировано: HaliShe; 19:06:52 30.12.2020
Здравствуйте.
По имеющейся у нас информации, в Беларуси изменились правила доставки сообщений, сейчас у всех операторов имеются проблемы в доставке.
Провайдер SMS сообщений работает над устранением проблемы. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ограничений по Вашей учетной записи не установлено.
HaliShe 07:50:51 31.12.2020
Сообщение от Betrezen Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
По имеющейся у нас информации, в Беларуси изменились правила доставки сообщений, сейчас у всех операторов имеются проблемы в доставке.
Провайдер SMS сообщений работает над устранением проблемы. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ограничений по Вашей учетной записи не установлено.
Доброго утра!

Подскажите, как будет лучше поступить? Пробовать периодически снова провести процедуру либо вы могли бы уведомить, когда удастся решить проблему.

Спасибо!
Betrezen 13:21:11 31.12.2020
Сообщение от HaliShe Посмотреть сообщение
Доброго утра!

Подскажите, как будет лучше поступить? Пробовать периодически снова провести процедуру либо вы могли бы уведомить, когда удастся решить проблему.

Спасибо!
Здравствуйте.
Мы сообщим Вам об устранении данной проблемы, но к сожалению сроков решения пока предоставить не можем.
отредактировано: Betrezen; 13:21:29 31.12.2020