client_76ebbd4bb5 17:03:03 24.01.2021
Здравствуйте, предложенная Вами доставка Боксберри, работает безобразно, оплаченный мною 30 декабря и отправленный мне 31 декабря товар я не получила до сих пор. Вы несете какую-то ответственность? Или я выбросила 2000 на ветер? Ниже мой отзыв о сделке на сайте "Отзовик", могу его также оставить не только на компанию доставки, но и на этот аукцион, как обязавший меня пользоваться только такой доставкой:
Покупала товар на сайте "Аукцион. ру". Оплатила сразу, 30 декабря: и товар, и доставку. Доставку (ПО ГОРОДУ) поставили на 6 января(!) Ну ладно, праздники, хотя по городу я бы сама забрала свой товар без проблем еще 30-го. Но сайт этой функции не предусматривал, там доставка только Boxberry.
6 января пришла смс о доставке с 10 до 18 ч.
В 18.20 позвонил курьер с тем, что я должна дополнительно оплатить 530р.

Я объяснила, что предварительно все было оплачено и позвонила на горячую линию Boxberry. Ждать ответа оператора приходится долго, около 10 минут. На горячей линии ответили, что ничего мне платить не нужно и в программе информация об этом исправлена.
Перезвонила курьеру. Он ответил, что в его программе по прежнему стоит оплата.
Снова позвонила на горячую линию. Там сказали, что мне платить не нужно, но связи с курьером у них нет. Снова перезвонила курьеру. Он ответил, что в его программе изменений не произошло и вообще "Логистика уже не работает". Я решила, что он просто не хочет нести посылку 6 января.
7 января - праздник.
8 января приехал курьер и снова потребовал 530р. Платить не стала принципиально. Он уехал, я позвонила на горячую линию Boxberry.
Там мне ответили, что я им ничего не должна. Уточнила сколько стоит доставка по городу до квартиры. Ответили, что 250р.
Откуда взялась сумма, которую приписывают мне, не знаю. ТОВАР ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛА.
Почему на горячей линии отсутствует связь с курьерами? Откуда такая неразбериха и такое отвратительное отношение к клиентам?
Продолжение: Сегодня 13 января. Мне наконец позвонили из Boxberry и заявили, что "да", я им ничего не должна, но так как курьер ко мне уже приходил (Напоминаю, что он несправедливо требовал дополнительную оплату и товар мне не отдал), то второй выезд курьера ПЛАТНО. А ведь выезд курьера, доставляющего товар уже был мною оплачен.
ИТОГ: я попросила передать мою посылку в пункт выдачи.
КОГДА ОНА ТУДА БУДЕТ ДОСТАВЛЕНА - НЕИЗВЕСТНО.
Прошло 2 недели с момента передачи товара в Boxberry.
Продолжение: Сегодня 17 января. Позвонила на горячую линию узнать, когда же мой товар будет в пункте выдачи. Сказали, что НИКОГДА, т. к. у меня курьерская доставка! Ну а про курьера я уже в курсе: у него бумажка, по которой я должна заплатить, на горячей линии уверяют, что это не так.
Продолжение: 18 января мой товар отправлен на возврат к продавцу!!!
Посылку, ОТПРАВЛЕННУЮ В ПРОШЛОМ ГОДУ (по городу: из одного района Петербурга в другой) с оплаченной мною доставкой до двери, Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА. А деньги, которые я заплатила за доставку, компания положила себе в карман.
Что могу сказать? Обыкновенные воры.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_11243148.html
отредактировано: client_76ebbd4bb5; 17:27:32 24.01.2021
Админ 08:33:07 25.01.2021
Доброе утро

Спасибо за информацию, взяли в работу. Уточним и вернемся с ответом.
Админ 20:32:14 25.01.2021
Добрый вечер

Приносим извинения за доставленные неудобства, мы постараемся принять возможные меры по предотвращению подобной ситуации,
пожалуйста, уточните, Вам деньги были возвращены?
client_76ebbd4bb5 15:09:21 26.01.2021
Да, Аукцион вернул мне деньги, уплаченные за товар и за доставку. Спасибо!