client_20b8d36c92 15:47:42 11.02.2021
Здравствуйте! Купила лот у продавца chudo-sunduchok, он на письмо не ответил. Потом я заметила, что последняя активность продавцца была больше года назад. Хотелось бы надеятся, что с ним все в порядке. Можно ли как-то с ним связаться, по телефону или емейл? Сообщений от Auction он мог не видеть, т.к. большинство сообщений у меня, например, почему-то попадают в спам.
Betrezen 18:49:18 11.02.2021
Здравствуйте.
Мы обратились к продавцу по данному вопросу.
Продавцу и покупателю после регистрации сделки направлены автоматические уведомления по электронной почте с координатами друг друга. Контрагентам необходимо связаться друг с другом по электронной почте или телефону в течение трех рабочих дней с момента завершения торгов по лоту для окончательного уточнения и подтверждения способов доставки и оплаты товара.
Если продавец не вышел на связь и не предоставил реквизиты для оплаты лота по истечении трех рабочих дней после завершения торгов, Вы можете отказаться от завершения сделки в дальнейшем. Также можете оставить отзыв.

Желаем Вам приятных покупок!
отредактировано: Betrezen; 18:52:45 11.02.2021
client_010f4b2e83 22:37:38 17.03.2021
Нет ответа от продавца по сделке https://auction.ru/cabinet/item/order/186820181284319
ч
то делать?
Betrezen 11:05:19 18.03.2021
Сообщение от client_010f4b2e83 Посмотреть сообщение
Нет ответа от продавца по сделке https://auction.ru/cabinet/item/order/186820181284319
ч
то делать?
Здравствуйте.
Мы обратились к продавцу с рекомендацией связаться с Вами для завершения сделки.
В случае, если продавец не предоставил реквизиты для оплаты лота по истечении трех рабочих дней после завершения торгов и для завершения сделки на связь не выходит, Вы можете выставить соответствующий отзыв.
Если оплата была осуществлена, сообщите нам.