АТА 11:39:55 24.02.2021
Здравствуйте, как мне связаться с покупателем, у которого нет лотов?
Betrezen 18:32:11 24.02.2021
Здравствуйте.
Формы связи "Задать вопрос покупателю" нет.
Связаться с покупателем можно только по зарегистрированной в системе сделке.
Valera 73. 07:57:18 26.02.2021
Здравствуйте. А как связаться с продовцом. Купил вкладыши. Ну в карзину не положил. Теперь статус не активен написано. Как ему написать сообщение. Чтобы он мне их продал. Я Новенький, ещё не разобрался как тут всё устроено.
Betrezen 10:49:38 26.02.2021
Здравствуйте.
При покупке лота в системе регистрируется сделка, информацию о покупках можно просмотреть в Личном кабинете, в разделе Сделки - Мои покупки.
Продавцу и покупателю после регистрации сделки направлены автоматические уведомления по электронной почте с координатами друг друга. Контрагентам необходимо связаться друг с другом по электронной почте или телефону в течение трех рабочих дней с момента завершения торгов по лоту для окончательного уточнения и подтверждения способов доставки и оплаты товара.
E-Mail адрес продавца указан в Личном кабинете в разделе Сделки, также, связаться с продавцом можно с помощью личных сообщений по сделке "Написать продавцу".

Уточнить дополнительную информацию по лоту до покупки можно с помощью формы в лоте "Задать вопрос продавцу".

Подробное описание покупки на Auction есть в нашей видео-инструкции, а также в специальном разделе Как Покупать.