@matrohina_t 22:12:59 02.03.2021
Здравствуйте! Нужна помощь. Я не смогла найти пошаговый алгоритм действий по предоплате за товар. На данный момент статус стоит " в работе" Продавец ответил согласием и подтвердил наличие в сообщении.
Betrezen 14:51:53 03.03.2021
Здравствуйте.
По данному вопросу Вам следует связаться непосредственно с продавцом.
Продавцу и покупателю после регистрации сделки направлены автоматические уведомления по электронной почте с координатами друг друга. Контрагентам необходимо связаться друг с другом по электронной почте или телефону в течение трех рабочих дней с момента завершения торгов по лоту для окончательного уточнения и подтверждения способов доставки и оплаты товара.
E-Mail адрес контрагента указан в Личном кабинете в разделе Сделки, также, связаться с продавцом можно с помощью личных сообщений по сделке "Написать продавцу".

Личный счет на Торговой площадке предназначен только для оплаты услуг площадки, его невозможно использовать для получения денежных средств за товар, а так же для оплаты товара покупателем.