di11012003 19:10:07 25.07.2021
Добрый день.
Было продано 11 июля 2 лота. Покупатель двух лотов просит подождать с оплатой неделю. Жду. Прошло 2 недели. Я напоминаю об оплате и тишина. И письмо даже не прочитано. Есть ли какой-то регламинтированный срок для выставления отрицательного отзыва при невыкупе?
Betrezen 11:45:00 26.07.2021
Здравствуйте.
В соответствии с Правилами выставления отзывов, размещение отзывов о сделках приветствуется, но не является обязанностью по отношению к контрагенту.

Контрагентам необходимо связаться друг с другом по электронной почте или телефону в течение трех рабочих дней с момента завершения торгов по лоту для окончательного уточнения и подтверждения способов доставки и оплаты товара.
Покупая лот покупатель подтверждает свою готовность приобрести товар на условиях указанных в описании лота. За невыполнение обязательств по сделке Вы можете выставить соответствующий отзыв. При систематическом нарушении аккаунт покупателя будет заблокирован.

Если победитель торгов отказался покупать выигранный лот с подключенными рекламными опциями, у Вас есть возможность предложить покупку предыдущему лидеру торгов, данная возможность появится на 4-тый день после завершения торгов в личном кабинете, в разделе Мои продажи при нажатии в сделке кнопки Действия, если она не была помечена как "оплаченная".
Подробная информация о предложении покупки предыдущему лидеру торгов: https://auction.ru/help/esli_pobeditel_torgov_otkazalsja_pokupat.

Возврат комиссии по несостоявшейся сделке можно совершить на 4-й день и не более 45 дней после регистрации сделки, через кнопку Действия в сделке Вернуть комиссию за сделку.
При возврате комиссии за сделку контрагенты теряют возможность выставить друг другу положительные отзывы. Разрешается оставить отрицательный или нейтральный отзывы, а также отзыв можно не выставлять. Отрицательный отзыв при возврате комиссии самостоятельно отменить невозможно.

О комиссионном сборе на Auction.ru

Положение об оплате услуг Auction.ru

Желаем Вам удачных торгов!